вторник, 17 мая 2011 г.

Расцвела под окошком белоснежная вишня...

На самом деле вишня уже давно как отцвела, но вот только сейчас выкладываю фотографии. Всё пытаюсь подружиться с фотоаппаратом...

Собственно вишня:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


Вишня войлочная:
8.

9.


Отцветающие гиацинты (тоже уже давно отцвели). Грязные - это от полива, а покосились от ветра :)
10.

11.

12.

13.

14.


Тюльпаны вот попропустила... Некоторые только сфотографировала, многие уже отцвели.
15.

16.


17.

18.

19.

20. Почти что "черный тюльпан"

21.

22. Жимолость. Сейчас на ней уже ягодки, правда пока зелёные

23. Незабудки

24.

25. Смородина. Тут я отвлеклась на муравьишек.

26.

27. Ландыши

28.

29.

30. Яблоня зацветает

31. Сирень в цвету

32.

33.

34.

35.

36.

37.

37.

38.

39.

40.

41. Рябинка

42.

43. Бадан

44.

45.

46. Ирис. Где-то уже отцветают (на солнышке), где-то только планируют зацвести. Кстати в жизни он более фиолетовый... Почему-то синие тона передать правильно мне не удаётся... Как поправить цветопередачу, а (не фотошоп, а фотоаппаратом)?

47.
 


Вот... Надеюсь, не утомила диким количеством не качественных фотографий. :) Просто вот такая у меня весна!

6 комментариев:

  1. Как же красиииво!!! Здорово,когда цветут цветы...я сирень очень люблю)) Сейчас она уже зацветает...ммм...дурманящий аромат!!
    Заходи в гости! Буду очень рада знакомству;-) Надеюсь, что и тебе будет у меня интересно;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю. У нас уже отцвела :( Надо пойти обрезать. В гости обязательно зайду! :) Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. это правда столько красоты в пределах одного участка?))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, только немножко в разное время! :) Спасибо за комплимент! Как-то вот раньше (помладше) я была равнодушна к цветам. Точнее ну есть - хорошо... Нет - и не надо. А как поселилась в "своём" доме, так захотела, чтобы красота меня окружала!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово) мне кажется, нужен не только свой дом, но и вообще до этого "дорасти") я вот маме на 8марта купила гиацинт, живой в горшочке...и тот не уберегла) правда сберегла луковицу, привезла - надеюсь ещё порадует своей красотой))
    (зато цветок так красиво засох))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты знаешь, у меня с комнатными тоже вот как-то не очень-то дружится :) Вон только герань и растет :)

    ОтветитьУдалить