суббота, 28 января 2012 г.

Целый год - Новый год!

UPD: С 2013го я буду просто шить, когда получится. :) Не в темпе "каждый месяц по поделке"...

Галерея работ:
2014 год
2013 год
2012 год


В декабре я совершенно не успела сделать все свои задумки к Новому Году. Это было по разным причинам: тяжело рукоделить с маленьким ребенком, иногда банально лень... Еще много других факторов, которые бывают, наверное, у всех. А потому решила в этом году организовать для себя проект "Целый год - Новый Год!". Идей этого проекта будет создание каждый месяц одной рукодельности к новому году. Больше можно - меньше никак нельзя. Ну, и например, каждый месяц 27 числа я буду отчитываться о проделанной работе по проекту. Конечно, я пропустила уже январь. А потому к новому году у меня должно собраться как минимум 11 приятнейших новогодних вещиц. :)


На самом деле, мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь присоединился к моей безумной идеи. Мне порой очень не хватает дружеских пинков - такие пинки организуют. Так что давайте творить вместе! Неторопливо, не боясь не успеть к Новому году! Техника рукоделия может быть совершенно разной. У меня в декабре было много задумок: и вышивка, и декупаж.

Давайте поиграем? :) И к 27 февралю сотворим одну рукодельность! Ну или две, если кто-то захочет отчитаться за январь. В общем, если есть желание - присоединяйтесь!!! Я буду рада!

4 комментария:

  1. Замечательная идея. Я к каждому новому году планирую вышить открытки и вот уже несколько лет не успеваю. Но, слишком многое хочется успеть. Но дружеские пинки могу гарантировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть пинки! :) А присоединиться? Вышить открытки? :) У меня тоже есть что вышить на открытки и давнее желание их сделать. :)

      Удалить
  2. Каждый год тешу себя надеждой, что вот к следующему празднику начну готовиться прямо... с лета! Но вот идея еще лучше - начать уже с января! Буду стараться к концу февраля что-нибудь придумать, - спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пожалуйста! А я вот решила заявить в блоге, ну чтобы был стимул выполнять обещенное. :) Они как-то стимулируют игры рукодельные всякие. :)

      Удалить