пятница, 4 марта 2016 г.

Шарики кимекоми

А я просто шарики показать. :) Делала для Новогоднего обменника для Ани.
Один я уже показывала тутОстальные два я делала уже в январе.

Вообще, техника интересная, требует аккуратности, что для меня сложно. Второй шарик он из трех видов ткани, ленточки, булавочек и прочего:

Новогодние праздники закончились - самое время рукоделить шарики. :)))) #рукоделие #кимекоми

Ну, а третий - это "шедевр". Несмотря на то, что он вышел самый кривой, я пищала от восторга, когда его закончила. Использовала всего два вида ткани и тесемочку:
Этот самый прикольный, хоть и кривой. Опять я с шариком. #рукоделие #кимекоми #handmade #kimekomi

Шарики на пенопластовой основе. Легкие, красивые. Только не для маленьких детей, так как используются портновские булавки. Они, конечно, приклеяны, но дети сильны! :))

В рамках моего проекта "Целый год - Новый год"
 

2 комментария: