суббота, 27 ноября 2010 г.

Снежное утро и... виртуальный чай!

Сегодня, наконец, выпал снег! Я поднесла сына к окну, и он выдал что-то наподобии восхищенного "О!", заулыбался и стал что-то рассказывать на своём языке. Такого белого он еще не видел, а если и видел, то был совсем малютка.

А еще буквально вчера смеялась, что мои посты в блогере - наподобии "тихо сам с собою я веду беседу". А уже сегодня утром обнаружила у себя первого постоянного читателя! Радовалась, как ребенок :)

Много лет основным блогом у меня был блог в ЖЖ. (Сейчас они почти одинаковы, хотя сюда стала писать что-то другое). И вот я регестрировалась в ЖЖ очень давно, что не помню, как и когда появлялись читатели. Но помню, что такого восторга, как сегодня я не испытывала. А тут вот радуюсь. Приятно. :)

В общем, рада приветствовать своего пока единственного постоянного читателя Юлю (Ukka) и с  удовольствием приглашаю на чашечку виртуального чая:
 

Присоединяйтесь и вы к нам! :)

P.S. Картинка не моя. Буду благодарна, если кто-нибудь подскажет автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий