вторник, 15 февраля 2011 г.

Мой первый миник

Не дружу я с бумагой как-то... Давно я глядела на этот мастер-класс. Но сделать решила только после того, как увидела готовый у Наташи. У Наташи получился такой аккуратненький. А у меня как обычно... Откуда-то не оттуда у меня руки растут. :) Я всё хочу сделать альбом первого года сыну, но вот не решусь никак. Решилась пока на миник. На нём и потренируюсь... :) Изменения от изначального МК - я все теги поместила вверху. Сбоку мне не понравилось. Они ни туда, ни сюда. Обложку сделала тканевую и вышила букву К. Кстати вышивала на равномерке без канвы. Потому тоже кривовато, но для меня это подвиг считать такие малюсенькие ниточки... Вот что из всего этого вышло:









В общем, технику я поняла, свои ошибки тоже. Надеюсь, что следующая попытка у меня будет удачнее. А этот я все равно заполню фотографиями. :) И буду носить эту малявочку в своей сумочке.

Ссылка для себя на будущее, как сделать тканевую обложку: http://scraplandiya.livejournal.com/12883.html

5 комментариев:

  1. Поздравляю с первым опытом! Не так уж он и плох :)
    Я тоже теги не стала сбоку приляпывать - действительно ни туда, ни сюда...
    Я обложечку делала из фетра и поскольку это мягкий и гибкий материал, то сделала просто сплошную, без вырезания отдельного корешка. Мне кажется, получилось гораздо аккуратнее, чем у них в МК. Но у тебя, наверное, без корешка не получилось бы, потому что другой замысел.

    Олечка, я ведь тоже никак не дорасту до настоящего альбома, так что желаю этого и тебе и себе :) И спасибо за комплимент моему альбомчику!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! :) И тебе спасибо! :)
    У меня фетра нет. :) Но вот по ссылке там из ткани тоже сплошная обложка, без отдельного корешка. Так что может и получилось бы, просто я стороны решила сделать "толстыми" :) и добавила туда ваты.

    ОтветитьУдалить
  3. ну я на обложки ваще редко решаюсь:)) меня спасает что кольца мне нравятся в принципе. посмотри вот здесь Мк по минику http://tarikoin-mk.blogspot.com/2010/03/ds-cmslfgjmsljfvhgjmsd.html очень прост в исполнении и достаточно уютный получается тоже.
    а вообще я тож давно на эту форму как у тебя заглядываюсь, никак руки до нее не дойдут.
    а еще советик, когда края тонируешь (сгибы) аккуратнее смотрится:)) какая бы бумажка не была все равно на сгибах трескается.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, отдельное спасибо за ссылку! Я этот МК видела, а потом, когда хотела попробовать - не нашла...

    ОтветитьУдалить