суббота, 26 октября 2013 г.

Подарок на день рождения

Ну и что, что день рождения у меня был месяц назад! Подарки всегда получать приятно! Я все-таки получила обещанные мужем подарки в честь рождения Димы и в честь 30 летия из ювелирного... Ну я хотела не про них. На днях получила подарки от Маши. У нас с ней образовалась традиция одаривать друг друга на день рождения и Новый год. Обе мы осенние - дни рождения достаточно близко. Вот и балуемся. Мужья нам такого не подарят, да и не надо - пусть вон что-нибудь из ювелирного дарят, а мы друг друга побалуем маленькими девчачьими радостями. :) Маша подарила вот такую чудную ткань для вышивания бисером и маленький блокнотик.
 

С блокнотиком съюморила, молодец. Вспомнила мою историю. Я тут детьми мозги забила. Диме было месяца 3. Пошли мы с Костей в магазин за тетрадкой в садик. Я, глядя на продавщицу и указывая на тетрадку, говорю: "Дайте мне вот эту... с птичками!" Продавщица улыбнулась, ничего не сказала и дала тетрадку. А на тетрадке нарисованы дельфины... :) Вот и блокнотик Маша мне подарила с "птичками"! 

 

Маша, спасибо!!! Кстати, Маш, глядя на наши с тобой "пересылки" я вспомнила давно заброшенный мной сервис: http://mywishlist.ru/wishlist/olgabest Рекомендую. Я, правда, не всегда вспоминаю туда добавлять желания. Они из серии: не очень надо, но было бы приятно. :) Присоединяйся! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий