пятница, 14 ноября 2014 г.

Творожный десерт

Саша тут угостил потрясающим десертом!! (mm)
тает во рту, воздушный, с творогом...!!!!
хочу рецепт этого десерта :) (ну очень вкусно) побалую своих, елси конечно выйдет хоть немного похоже на тот который съела... (mm)
из разговора в Скайпе

Вот так вот почитаешь и подумаешь про себя, ну ничего себе реакция! Это я мужа отправила на работу с пирожком. Не ожидала таких восторгов от коллеги его. Но приятно, да! Хотя там все просто - песочное тесто + творожная начинка.



Этот пирожок я испекла сначала перед походом в гости к сестре. Уже потом, попробовав его у нее, решила повторить. Кстати он вкуснее, когда остынет. Вот прямо сейчас пекла еще раз, но поторопилась - чуток "растекся"... Ну, да чего я. Вот такой не эстетичный пирог носила сестре:
Рецепт: 
Для теста:
- 2 стакана муки, 
- пол стакана сахара, 
- пачка маргарина, 
- 1 ч.л. разрыхлителя, 
- яйцо 

 Начинка: 
- 200-300 гр творога (у меня была пачка - все 350), 
- пол стакана сахара, 
- 2 яблока, 
- ванилин, 
- 1 яйцо 

Приготовление: 
Маргарин заморозить (я кладу в морозилку совсем ненадолго), натереть его на терке. Добавить все остальное: сахар, мука, разрыхлитель, яйцо и перемешать. Месить пока тесто не станет колобком. :)) Далее тесто поставить в холодильник, пока готовится начинка. 

Для начинки замесить творог в комбайне в однородную массу, туда же сахар и яйцо. Яблоки почистить, натереть на крупной терке и в начинку. Все перемешать. 

Включаю духовку на 200 градусов - пусть нагревается. 

Достала колобок, располовинила его, раскатала где-то на см (я вообще на форму ориентировалась - как получилась толщина - лишь бы по форме). Положила на дно формы. Сверху вылила начинку (получается достаточно жидкой за счет яйца, да и творог). Достала вторую половинку теста, раскатала и аккуратно сверху накрыла. В духовку на 40 мин. Всё.

Достать, дать остыть - так вкуснее. Можно есть:

Можно сверху яйцом смазать - румяный будет. 

Я готовлю в силиконовых формах. Либо в круге диаметра 26, либо сердце - она поменьше. Как я понимаю, можно и просто на противень раскатать, только края защипывать, чтобы начинка не вытекла. Мне в форме удобнее. 

Можно в начинку еще добавить тертую цедру цитрусовых и несколько капель лимона или апельсина. 

Ну вот как-то так..

Комментариев нет:

Отправить комментарий