среда, 10 февраля 2016 г.

Рукодельные итоги 2015

И вот, наконец, я могу подвести итоги рукодельного года 2015. Как выяснилось, сделала не так уж и много, но зато некоторые вещи потребовали от меня многого. :)
Вышивка


В 2015 закончила вышивать полиптих в спальню - так и лежит пока на полочке. Долго воевала с сувенирной руковицей, долго вышивала Дружбанов и метрику к свадьбе брата. Остальные мелочески вышились быстро. В отчет не вошли незаконченные работы, над которыми я тоже трудилась в прошлом году. Но отчеты у меня всегда по готовым работам! Ну и одну работу 2014года оформила:
Оформила Серафима. Неожиданно очень понравился результат. #вышивкабисером #вышивка #хобби #рукоделие #beadwork #needlework


Бумага

Здесь немного - два блокнотика примерно в одном стиле и книга рода. Последняя - маленький "шедевр" по общему мнению:


Шитье


В шитье немного. В основном мелочевка. Ну и кучка лоскутных блоков:


Фетр:
Тут только одна работа:


Бисер:
Из бисера только серьги сплелись:


Мыло:


Кимекоми:


Ну и Творчество с детьми:
Это из того, что делала с ними я. Они сами тоже много всего делали:

Комментариев нет:

Отправить комментарий