пятница, 24 декабря 2010 г.

ДО, ре, ми - гирлянда дни 9 и 10.

Отстала я тут от народа. Так как вчера был корпоратив, к которому я усиленно готовилась. Кроме того, я тут на днях получила долгожданную конфетку. Частично ее использовала для оформления флажка 10го дня. Ну обо всем по порядку.
День 9, который я пропустила:
 Условием этого дня было: Обязательный элемент - колокольчик! (если у вас нет колокольчика или вы не хотите повторяться - колокольчик можно заменить на ключик) Колокольчик или ключик могут быть любыми - штампы, вырезанные, нарисованные и т.д...
Ну колокольчики мои - это клипарт, скаченный с сайта lenagold.ru.

В дне 10м я еще успеваю поучаствовать. Его условием является: Часы :) Любые и в любом виде :) Желательно чтобы стрелки показывали полночь!
Часы - это также - клипарт с того же сайта. Время у меня - без пяти полночь - самое волнительное. :) Также использовала немножко дырокольностей.

В итоге, у меня сегодня смастерилась такая весёлая нотка "До". :)
Материалы и инструменты: Салфетка, наклеянная на ватман, декоративная бумага, фигурные ножницы, вспененный скотч, трафаретные и дырокольные снежинки, дырокольные веточки, декоративная тесьма, клипарт.

Спонсором десятого дня опять выступает Катя:

Другие флажки можно посмотреть соответственно:
Флаг "С"
Флаг "Н"
Флаг "О"
Флаг "В"
Флаг "Ы"
Флаг "М"
Флаг "Г"
Флаг "О"
Флаги "М!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий