пятница, 17 декабря 2010 г.

Гирлянда - день четвертый!

Уф! В задании четвертого дня конечно не было колокольчика в обязательных условиях, но я его все равно сделала... Чисто символически, использовав еще дополнительный кусочек бумаги для пастели. А в задании было:
Необходимо использовать ленту (именно дополнительную ленточку, то есть те, что используются для украшения по периметру флажков не считаются) И как минимум два вида бумаги (основы флажков не считаются).
 Ленты у меня тоже две. До кучи. :)


Вот все мои флажки за 4 дня: 
 Материалы и инструменты: Салфетка, наклеянная на ватман, фигурная салфетка, фигурные ножницы, вспененный скотч, два вида бумаги, две ленты, нитка, тесемка с бисером, золотая контурная краска.

Спонсор 4 дня - магазин "Наше Хобби".

Другие флажки можно посмотреть соответственно:
Флаг "С"
Флаг "Н"
Флаг "О"
Флаг "Ы"
Флаг "М"
Флаг "Г"
Флаг "О"
Флаги "ДО"
Флаги "М!" 

6 комментариев:

  1. колокольчик такой веселенький получился!!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Хоть кого-то мои поделки радуют! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. 2 бумаги на месте :)
    Вместе так здорово! Гирляндочка такая клевая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что подсказали! Как-то была уверена, что он у меня отключен.
    Спасибо за оценку гирлянды! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какая гирлянда получается!
    шоколадно-елочная!

    ОтветитьУдалить