суббота, 18 декабря 2010 г.

Коломна

Наше отношение к чему-либо во многом зависит от других факторов - настроения, компании, обстановки. Так и новые места. Их можно любить, ненавидить или оставаться к ним равнодушным. Я, вот например, очень долго не могла принять Москву. Не могу сказать, что я ее полюбила, но моё отношение к ней как к городу заметно потеплело. Ведь действительно многое зависит от компании... Вот с Коломной мне повезло! С Коломной меня познакомила моя... четвероюродная сестра Регина.

Я уже ни раз говорила, что родственники бывают разные. Бывает, что и с родными близких отношений не получается (слава Богу меня это миновало), а бывает, что далекие очень близки. А Регина... Она как будто всегда была близкой и родной. Как и со многими ныне живущими родственниками с ней я познакомилась в интернете (иногда соц. сети бывают очень полезны). Она никогда меня раньше не видела, да и не знала обо мне по сути. Я ей прислала нашу общую родовую ветку и познакомилась. Долго мы с ней переписывались, пока я не поехала в командировку в Москву. Она меня пригласила к себе. Всего-то два часа на электричке. В одни выходные я все-таки решилась на путешествие. Поплутала на площади трех вокзалов в поисках нужного (точнее я вышла из метро и оказалась на одном из вокзалов и долго выясняла на каком. :) ) А потом два часа ехала в электричке терзаясь мыслями, как же будет происходить наше общение. В планах было несколько часов побывать в гостях и вернуться в Москву. Я не знала, что меня ждет и было немного страшно. Ведь по сути - мы разные люди, в реале никогда не пересекались, а интернет... Ну это совсем другое дело, тут не страшно. А там... Ну о чем я буду говорить со своей сестрой, с которой меня разделяет еще и возраст. Она немного старше (ее дочь младше меня на пару лет). Ко всему прочему, подъезжая к заветной станции я не могла до нее дозвониться. Одна в совершенно незнакомом городе. Что делать и куда идти? Сесть на электричку обратно? Так ближайшая через два часа... и город толком не посмотришь да и настроение стало портиться... Я приехала на вокзал и стала ждать. Чего - не знаю. Постоянно пытаясь дозвониться. Потом позвонила она. Извинилась (причину я уже не помню - не важно). И мы встретилась. Регина оказалась очень уютной и активной женщиной. Она сразу меня обняла, хотя видела меня впервые в жизни. И я поняла, что это свой человек. Она в миг показалась такой родной, как будто мы знали друг друга сотню лет. Мы отправились к ней, по дороге погуляв по мемориальному парку, недалеко от ее дома. Потом мы попили чай с обалденными пончиками (в Воронеже я такие ни разу не видела. Теперь эти пончики - стойкая ассоциация с городом :) ) и долго-долго гуляли по городу. В своё время Регина работала корреспондентом и очень много знала об истории своего города. Да и вообще очень умная и образованная девушка. С ней интересно. Мы безумолку говорили. В ходе дня я познакомилась с ее семьей и меня-таки уговорили остаться с ночевкой. Мы съездили к ней на дачу, я познакомилась с ее мамой. В общем была в полном эмоциональном восторге. Регина - потрясающая. Таких людей мало. Даже и минуты с ней не было скучно. И ни разу не возникало вопроса "о чем с ней говорить". Вечером мы что-то пили (кажется вино) и смотрели фотографии. Я к своей радости обнаружила много знакомых и дорогих людей среди ее фотографий. У меня таких фотографий нет. К сожалению не удалось сделать копию... Сломался фотоаппарат, а сканера не было. А потом и подзабылось немного. Да и не так важно. Факт родства был подтвержден :))) Ну я не о том. Другими словами, Регина в эти дни стала мне очень родной. И не будем считать количество колен между нами... И благодаря ей я полюбила Коломну. Не буду более забивать вам головы своими мыслями и эмоциями, предлагаю немного фоток для тех, кто дошел в чтении до этого места.













А собственно, чего это я вдруг вспомнила...
http://community.livejournal.com/arch_heritage/815614.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий