суббота, 25 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда - день 11!

Вот и завершается наш Новогодний марафон по созданию гирлянды. Условием 11 дня было: "Свободное творчество!" Обязательное условие - написать в своем посте - что вам больше всего понравилось и не понравилось в игре (ощущения, впечатления, задания, организация, сами задания и т.д.)
Ну вот в свободное творчество я и добавила своего "видения нового года". Создаю сразу два флажка "М" и "!". Восклицательный знак изначально в игре не предполагался, но я без него не представляю поздравления. :) Итак, для полного ощущения мне не хватает писем (люблю и писать и получать, да и куда же без письма деду морозу?), подарков и конфет! :)
А теперь каждый флажок в отдельности и с деталями. Сначала письма:


Подарки и конфеты:

Материалы и инструменты: Салфетка, наклеянная на ватман, фигруная салфетка, декоративная бумага, фигурные ножницы, вспененный скотч, звёздочки-пайетки, клипарт.

Спонсором 11 дня стал магазин "Мой мир скрапбукинга" с подарком:

Прежде всего хочу поблагодарить Олю за такую замечательную идею по созданию Новогодней гирлянды! Я не раздумывая ввязалась в авантюру, хотя ничего не умею и почти ничего не имею из спец. инструментов. :) В игре мне понравилось всё, хотя иногда было сложно (это я как новичок в скрапбукинге говорю). Может быть можно было :) в каждом задании давать "слабинку", как в самом первом. Т.е. ИЛИ\или. :) Ну это опять если только для новичков. :) А в остальном мне всё понравилось. Работать вместе всегда весело и интересно. Интересно наблюдать, как можно сделать одно и тоже разными способами! Ну а еще мне было интересно, смогу ли я выдержать стиль для всей гирлянды. Затрудняюсь сказать, получилось ли, судить наверное всем, кто это видит. Очень скоро я ее соберу, ну и тогда можно будет наряжать дом :) А также занятся теми делами, которые я не успеваю к НГ. :) А пока все флажки вместе:

Другие флажки можно посмотреть соответственно:
Флаг "С"
Флаг "Н"
Флаг "О"
Флаг "В"
Флаг "Ы"
Флаг "М"
Флаг "Г"
Флаг "О"
Флаги "ДО"

6 комментариев:

  1. Олечка, гирлянда получилась шикарная! Такая новогодне-зелено-нарядная :) Умница, что не бросила на половине пути!!!
    А буква "М" с письмами вообще покорила! Сразу захотелось написать тебе письмо :))) Напиши свой адрес на мой E-mail, если хочешь. И я тебе напишу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Отправила адрес на е-майл. Пиши, ага :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!Про восклицательный знак вообще СУПЕР!!!МОЛОДЕЦ!!!Выдержала не только игру и и стиль тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! С трудом выдержала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красиво! И даже не скажешь, что новичок!!!
    Спасибо за отзывы!
    Буду ждать в собранном виде!

    ОтветитьУдалить