пятница, 2 сентября 2011 г.

Свинарник

...Гадят тоже – там, где можно
И конечно – где нельзя…
Вот такой у нас свинарник,
Ведь свинья – и есть свинья.
(c) LSI, взято отсюда

Уж сколько раз твердили миру, а я всё о том же - о том, как мы живём. Точнее о нашем свинстве... Ситуация... Детская площадка... Ладно цыгане и бестолковая молодёжь... которые где "едят там и срут гадят... (но в общем и те, и другие ведут себя так, как и все остальные... именно потому так и ведут, потому что так ведут себя ВСЕ) Так вот мамашки, папашки, бабушки и дедушки, которые ходят на площадку приходят с детьми... Едят, пьют и мусорят прямо тут же. А во всём этом (точнее среди этого) копашаться их дети. И всем пофик совершенно! Мамочка так грациозно ножкой отодвигает мусор, когда рядом дитёнок...
Я уже второй раз прихожу на площадку с мусорными мешками. И как дура собираю мусор. Первый раз мне помогала девушка, с которой я пришла. А все осталные мамашки сидели и смотрели на нас, как так и надо. Подорвался помочь лишь один папашка. Сегодня же все на меня просто смотрели... Одна съюморила, что мне проще купить мусорный бак... Потом подошел знакомый папашка и тоже подорвался мне помочь...
А меня убивает отношение... Вот мы будем ругать страну, правительство (с него я тоже не снимаю вины, так как мусор просто некуда бросать, кроме как под ноги), но про себя и про свою вину вспомним в последнюю очередь. А ведь всё дело в нас! Надо "глобальную уборку" начинать с себя!
Другая ситуация... Я тогда еще в институте училась. Стояла в очереди на маршрутку... То, что курильщики бросают окурки под ног - это уже не новость... В очереди стоял папашка с мальчиком... Покурил, бросил сигарету под ноги... Достал конфеты, дал одну сыну... Съел, фантик бросил под ноги... Сын съел, фантик бросил под ноги... И таких ситуаций... Из дома не выходи, чтоб не видеть!
А потом удивляются... Почему ж у нас страна такая хреновая?.. И грязно-то у нас так!.. И долго еще будем удивляться судя по отношению тех, кто только начинает воспитывать детей... А потом проще будет уехать за границу... Там и правительство лучше, и чище - убирают за нами свинками.
В общем, сегодня опять с площадки вынесла два мешка мусора... Думаю, что столько же осталось. Просто ребенок начал замерзать, и мы ушли домой...

Но неужели вот самим не противно???

P.S.: Ну я как всегда. Хотела рассказать много и о другом... Но вот вдохновилась сегодняшней прогулкой с ребенком :)

Автор очаровательного фото - мой друг Коля Рязанцев.

2 комментария:

  1. Оля, когда я говорю в присутствии своей тети Альбины : "как свиньи" , ну или в таком русле, она вызывающе восклицает;"Это люди грязнули! А свиньи - они очень чистоплювые")))
    Она уже лет сорок работает животноводом и именно со свиньями, пардон, поросятами)))
    Так что , я согласна, что хуже людей, грязнуль нет никаких зверей...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, свинки они прекрасны! :) А люди не всегда. ;)

    ОтветитьУдалить