понедельник, 17 октября 2011 г.

Дракончик

Давно я не показывала маминых рукоделок. Хочу показать очаровательную дракошу. Ведь грядет год Дракона. Дракоша, правда, уже старушка - потрепана жизнью, особенно в последнее время. Трепит ее сейчас Костя. Да и лет ей уже совсем не мало. Как минимум сделана к прошлому году дракона, а может и к позапрошлому... :) Не буду врать - не помню. Но от этого она не становится менее очаровательной. Итак, дракоша:



Когда-то букет в её руках был более пышен! :) Но, я думаю, что я исправлю это недоразумение. И она (дракоша) вновь предстанет во всей красе.





Привет!!! :)



На самом деле я уже очень давно собиралась ее показать. Но вот сегодня наткнулась в блогах на описание как сделать такого дракона. Точнее в оригинале это динозаврик. Но мама довязала ему крылья и получился дракон. :)


Это описание я нашла в блоге у Инны: http://tihieradosti.blogspot.com/2011/10/blog-post_01.html

4 комментария: