четверг, 29 декабря 2011 г.

Подарочек

Сегодня мой почтовый ящик опять не был пуст! Да и еще как не пуст! Совсем неожиданно получила посылочку к НГ. Я тут в сентябре участвовала в конфетке у Лены. Саму конфетку я не выиграла, а выиграла "маленький" подарочек. Да это не маленький подарочек, а целая конфета, считай!!!



Это целые сокровища! Хомяк счастлив! :)
Тут тебе и тесемочки кружевные:



И ниточки-меландж для Вдохновения!



Кстати, Лена безошибочно угадала мой вкус в шоколадках. Я люблю горький шоколад! :)
Ну и замечательный набор для вышивания:



У меня теперь будет весь дом в бабочках! Они говорят очень нужны в интерьере по вышивальным приметам. :) Вышить только осталось! Где взять время на все хотелки? :)

 А еще там была открыточка! Ну о ней позже, в сообщении про открытки (в блоге о посткроссинге). Ведь не одно извещение о посылке я сегодня нашла в ящике!

В общем, спасибо, Лена, за шикарный подарок к Новому году! Мы сегодня с Костей нарядили ёлочку, ну и новогоднее настроение оно появляется постепенно. Жалко только, что не успела сделать все новогодние хотелки!

4 комментария:

  1. Вот подарок так подарок!! :))Поздравляю! :)
    И с наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вышивай с удовольствием! Рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты-ы-ы-ы! Здорово как! Олечка, с наступающим тебя! Чмоки.

    ОтветитьУдалить