суббота, 4 августа 2012 г.

Белый кот и красная машина

У меня давно закончилась мыльная основа, да и с моими разъездами по бабушкам - было не до нее. А тут сын мне стал рассказывать, что его синяя машинка "сломалась". Ну и коль мне всё равно надо было покупать основу, заказала и простенькую формочку-машинку. А в качестве подарка от магазина муж выбрал штампик-кот. И вот от этого кота я в восторге. :))) Сделали с сыном мыло. Он очень долго ждал, когда начну заливать машинку, ведь я начала с заливки кота, а потом на радостях 10 минут мыл руки. Мыл бы дольше, если бы не пришла мама и не разогнала. Тогда он собрался было идти мылиться котом. Но я не разрешила.

 

Машинка: 
 

 Из остатков белой основы, без запаха (что не мешает Костику мылиться им):
  

Состав мыла: 
белая и органическая основа 
абрикосовое масло 
масло виноградной косточки 
аром.масло ванили 
красный краситель

Комментариев нет:

Отправить комментарий