среда, 14 августа 2013 г.

"Время пауков"

Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
(отрывок из стихотворения А.С.Пушкина)


Впрочем, комары да мухи меня пугают не так, как пауки... Особенно в августе. Всем хорош август - звездопад, прохладные вечера (хотя последний дни какое-то пекло опять). Но пауки... Вот эти мелкие создания, котрые вылупляются в этот период и "улетают" в далекие края, оставляя за собой вместо воздушного пространства сетку из паутины... Бр! Но если маленькие паучки - это не страшно, то вот их более крупные собратья покоя мне не дают... Вот сейчас на пороге дома (между дверьми) встретила незванного гостя... местный "тарантул" практически... Убить - не могу - мне страшно, проходить мимо тоже страшно, а его "фотосессия" вообще стоила мне пары седых волос. :) Конечно по фото не видно всего масштаба бедствия, но он правда большой! :) Фото не лучшего качества, но подходить ближе для красивых ракурсов... сами понимаете. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий