среда, 7 августа 2013 г.

Все дело в каблуках?

Возвращаясь к теме предыдущего поста... Собираюсь я вчера с Димкой к врачам-специалистам. И перед тем, как обуться меня осеняет... В субботу я прошлась по району на каблуках... не очень-то далеко... 15 минут туда, столько же обратно. А в воскресенье спина-то и заболела в пояснице. В понедельник уже поменьше, во вторник уже и не болит... Я-то, когда вышла на работу, всё думала, что болезнь моей спины обострилась из-за беременности плюс каблуки. Хотя срок тогда был такой, что еще очень мало кто догадывался о моём положении. А оно оказывается от беременности и не зависит...

Это что ж, я со своей грыжей теперь и на каблуках ходить не смогу? :(

Пришлось одевать тапкообразные ботиночки на шнуровке... Ведь у меня даже балеток нет. И идти к врачам в красивом платье и "тапках"... зато с гордо поднятой головой. :)

Ну и немного не в тему... Иду такая... А женщина с соседней улицы такая спрашивает: - Третьего родила? Я даже не сразу сообразила, что она это мне. - Нет, второго... А потом все думала, кого же она мне в дети-то приписала еще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий