суббота, 29 марта 2014 г.

Маячок для ножниц

Маячок для ножниц я хочу давно. Но приглядывала их в технике хардангер или бисером. К первому варианту мечтала еще и чехольчик для ножниц. Но делать его пока как-то не планировала. Тем неожиданнее он появился. :) Совершенно не в той технике, в какой я планировала. :) Но тем не менее, у меня теперь есть маячок для ножниц. Заодно оценю - удобно ли им пользоваться. :))
 

 Шить я его затеяла, чтобы опробовать в деле сатиновую ниточку. Но решила я вдруг шить через одну нитку равномерки... Ну чтобы мотив был меньше размером. В итоге и крестики вышли кривыми, и ниточку не ощутила, но бросать или переделывать уже не могла. В итоге имею, что имею. Вот такой вот маячок: 
 

 Ну вот висит на ножничках почти неделю - уже почти привыкла. :)

Схожу с ним на 13ю встречу Рукодельного кафе:


1 комментарий: