вторник, 1 апреля 2014 г.

Крошка Ёжик

В рамках весеннего обмена подарками в проекте t-vdohnovenie соорудился у меня еще один кошелечек с фермуаром. Совсем крошка, но по мне очень и очень миленький. И теперь я его могу показать, так как он добрался до получательницы.


Началось все с того, что тему своего рукодельного подарка надо было придумать самой, а так как на днях я увидела ткань с ёжиками, то тема придумалась быстро. К тому же ёжиков я люблю. Нашла малипусенький дизайн с ёжиком, который быстро вышила, хотя и с других тонах. Говорят, что это дизайн Маргарет Шерри, хотя многие сомневаются.
 
И потом сшила кошелечек. Решила еще раз попробовать сшить по готовой выкройке по МК Киры. В этот раз без сюрпризов - получился миленький кошелечек. 
 
С лица - вышивка на равномерной канве Линда 27: 
 
Сзади и по бокам - ткань с ёжиками: 
 
 Даже "попка" получилась неожиданно ровной (вот когда даже не задумываешься "а получится ли?" - всё получается):
 
 Внутри веселенькая ткань в горошек и аппликация с ёжиком, который остался от раскроя, выглядывает и привет вам передаёт: 
 
Вот такой вот страшненький. Еще хорошо видно кривизну моей строчки, которой пришивала фермуар. Кстати, пришивала нитками Ирис, более прочными нитками не смогла протащить их через ткань: 
 

Внутри уголочки тоже вроде сошлись ровненько в одной точке. 
 
Вот такой вот получился пухлячок маленький. Ширина фермуара всего см. 6. Вот он в паре с кошельком-косметичкой, которую я все думаю переделать  - жду фермуар.


С кошелечком тоже покажусь на 13 встрече Рукодельного кафе:

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Настя, спасибо! От тебя особенно приятно получить оценку.

      Удалить
  2. Такой миленький и махонький - чудо просто.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый кошелечек! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький кошелечек! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательный!! ежик такой миленький!

    ОтветитьУдалить
  6. Ежик чудненький, кошелек с ежиками, то-же замечательный получился.

    ОтветитьУдалить