среда, 6 августа 2014 г.

Процессы в августе

Некоторые любят смотреть процессы. Вот, решила тоже показывать для тех, кто не состоит в сообществе "Творческое вдохновение". Итак, если не считать недоделок типа вышитых игрушек ёлочных, но не собраных в процессах у меня сейчас 4 работы:

Например, в процессах у меня сейчас китайский полиптих:  
Закончила две части из 5: 
 
Сейчас приступила к центральной части. 

Также крестиком вышиваю, точнее заканчиваю вышивать дизайн от Риолиса Рождественские игрушки - многие из них закончила еще два года назад. Недавно закончила вышивать шарик с луной: 
 

Теперь вышиваю шарик с домиком: 
 

Приступила ко второй половине: 
 

Бисером сейчас вышиваю Серафима Саровского для мамы:
 

Также начала свою новую задумку в подарок подруге. Вышиваю лентами. Прошу не судить строго - по сути это мой первый самостоятельный опыт (до этого вышивала на мастер-классе и маленькую открытку - это не считается). Показываю эскиз и начало: 
 

Еще есть куча задумок в категории "шитье", но я пока еще не начинала. Мне это-то не дают делать...

7 комментариев:

  1. ого, не хилый размерчик полиптиха :))))) это нанесенный рисунок, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там вышиваются только цветы. :)

      Удалить
    2. ааа, ну это еще ничего. а то я подумала, что и ветки, и фон о_О

      Удалить
  2. Ого, сколько процессов! Новогодние игрушки нравятся - это Риолис, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет , Оля !
    Я как человек творческий ( в душе )) , уважаю и приветствую все творческие начинания :)
    У тебя в процессе огромное количество работ , а значит - ты человек увлекающийся , целенаправленный !
    Обожаю такой стиль изображения луны и солнца !!! Твои луны в шарах впечатляют !
    Желаю тебе вдохновения , творческих побед !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, луны в шарах - это же не я придумала. Это дизайн Риолиса. Спасибо за оценку!

      Удалить