воскресенье, 22 марта 2015 г.

Фанфики по Гарри Поттеру

Я как-то раньше прохладно относилась к различным фанфикам. Но мир, придуманный Джоан Роулинг, он не отпускает. Хочется быть частью всего этого, ну или читать об этом же. Я пыталась читать фанфики, но как правило мне попадалась какая-то туфта с сильной переделкой оригинальной истории, а иногда и с откровенно нездоровыми любовно-сексуальными линиями. Вот попадается чушь иногда такая, что диву даёшься, а что эту дрянь-то читаю? Но, встреченный мной случайно фанфик полностью перевернул моё к ним отношение! Я его читала и не могла оторваться!


"Дневник неизвестной" 
автор: Амелия Уильямс 
источник: http://ficbook.net/readfic/919751 
 Первое и самое главное чем мне понравилась эта работа: изначальный мир Джоан Роулинг не изменен, ну разве что самую малость в конце. Поэтому я испытывала восторг, читая этот фанфик. Это был именно тот мир, в котором жил Гарри Поттер. Тот мир, где происходили все известные нам события, да только видим мы их на сей раз со стороны... Со стороны влюбленной девушки ровестницы и одноклассницы Джини Уизли. И влюблена она ни в кого-нибудь, а в одного из очаровательных близнецов - Фреда Уизли. 

История о любви, путешествии во времени - ну просто великолепна. Не будем придираться к некоторым ошибкам языка... Это мне лично совершенно не мешало жить этой новой историей, которая стала для меня неотъемлемой частью истории, придуманной Джоан Роулинг. 

Фанфик начинается с момента сразу после войны. Война отнимает у нас многое, у Мишель Освальд она отняла друзей, родных и любовь всей ее жизни - Фреда Уизли. Но он даже не знал о ней! Она никогда не говорила о своих чувствах, а после его смерти вообще трудно стало самой как-то жить дальше. И как поступить, если судьба закинула тебя в прошлое - тогда, когда ОН был жив? Разве можно упустить такой шанс? И разве можно им воспользоваться, зная, что своими действиями можно полностью переписать историю? Хотя кто она такая, чтобы переписать это историю глобально? Чай не Гарри Поттер, а какая-то незаметная Мишель Освальд... 

В общем! Рекомендую! Тем, кто любит Гарри Поттера и истории о любви! 

"Зеркальное отражение" 
автор: Della D 
источник: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=40573 

Этот фанфик я почитала после общения с Еленой. Фанфик тоже хорош, хотя лично мне понравился меньше. Именно тем, что он на основе истории Д.Роулинг, но в итоге эта история пошла другим путем. Причем двумя путями! Альтернативными! :) Всякий раз, выбирая то или иное решение в жизни мы порождаем параллельные миры, в которых история может круто меняться или не меняться совсем. И мы никогда не узнаем, что было бы, если бы... да кабы... А вот Гарри Поттеру посчастливилось узнать! 

Фанфик о взаимоотношениях - там нет особых интриг, активных событий или откровений, он просто о взаимоотношениях людей друг с другом и со своими тараканами в частности. 

Его я тоже рекомендую любителям мира о Гарри Поттере. Предупреждаю лишь о том, что там известная нам история совсем другая. Но тоже любопытно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий