среда, 1 апреля 2015 г.

А.Толстой "Золотой ключик или приключения Буратино"

Сегодня хочу рассказать о замечательном издании книги, ставшей нашей классикой среди детской литературы. Это книга А.Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино" от издательства "АСТ".


Эту книгу, как и все шикарные книги в нашей детской библиотеке нам подарили. И хоть я с возрастом почему-то Буратино не взлюбила, это не отменяет моей любви к нему в прошлом. Потому я не буду вдаваться в чувства от прочтения этой книги 31-летней тетки, а расскажу о детской сказке. Моему старшему сыну очень понравилась сказка, хотя поначалу он как-то прохладно к ней отнесся. Он пытался смотреть мультфильм до книжки, но не осилил. Думаю, что теперь можно попробовать еще раз. Итак, шикарное издание, оформленное иллюстрациями Владимирского, знакомыми с детства:
Вот почему-то то, что "из детства" кажется лучшим! И я рада, что у сына будет книжка именно с "теми" картинками! Вначале книги приведено предисловия автора, в котором рассказывается откуда взялся Буратино. Все знают, что праобраз этой деревянной куклы (по-итальянски деревянная кукла-актер и есть burattino) был Пинокио. Алексей Толстой, прочитав историю Пинокио стал ее всем пересказывать. Со временем что-то забывалось, а потому история обретала новые и новые подробности. Так родилась совершенно новая история - история Буратино.

Книжка очень качественная, интересная детям. В общем, рекомендую. 

Буквально на днях наткнулась на старый фильм "Золотой ключик" 1939 года. Приятно провела время. Как-то так мило сделан. Сын спросил: "Мама, ты любишь серые фильмы?" Он их пока не понимает совсем, хотя во время просмотра оторвался-таки от игрушек и сел смотреть фильм:


В детстве очень любила наш "Приключения Буратино" (1975). В Буратино была прямо влюблена. "Бу... Ра....Ти... Но... БУ-РА-ТИ-НО!" Сейчас охладела. :) Не смотрела давно.


Ну, и коль речь зашла об экранизациях, не могу не сказать о чудесном мультике "Приключения Буратино" (1959) - это, на мой взгляд самая лучшая экранизация книги. Вот мультфильм этот я люблю! И очень рекомендую!


А вот сказку о Пинокио я не читала ни разу. Смотреть экранизации - смотрела, но хотелось бы почитать. Надеюсь, у меня еще все впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий