вторник, 2 июня 2015 г.

Велоночь 2015

Оригинал записи в ЖЖ от 26 мая 2015: http://olenenok-ovi.livejournal.com/318861.html

В последние две недели было просто перебор волнительных событий. Мы с младшем сыном лежали в инфекционной больнице со всеми вытекающими "прелестями". А потому мне было просто необходимо проветрится. В прошлом году я узнала, что в велосипедном Воронеже переодически проходят всякие интересные мероприятия. Например, вело-ночь. Это когда ночью собирается толпа велосипедистов и катают по городу по перекрытым улицам. И в таком мероприятии даже переодически участвует мой брат. Что касается меня, то я велосипедист еще тот. Когда находится минутка, то катаю по соседним улицам. Но катаю так, совсем недолго и недалеко. Но вот тут я захотела участвовать! Пишу брату, так мол и так, хочу, но не смогу. А он мне: "Сможешь! Ты пока тренируйся!" И я решила тренироваться - скачала на телефон программку, которая записывает скороть, расстояние и трек и начала "катать". В первый день проехала 5 с хвостиком км и окончательно убедилась, что 25 на заявленный маршрут вело-ночи я не осилю. Во второй день я прокатила 6 км с хвостиком. А после мы попали с Димкой в больницу. Вроде выпустили нас к выходному, но на следующий день пришлось возвращаться. И я, совершенно не надеясь поехать кататься на веле, лечила ребенка...

И вот, накануне такого грандиозного события нас выписали. Я позвонила брату, в силе мол? Возьмешь меня? И заявила мужу, что я все-таки поеду на вело-ночь. Муж конечно не покрутил у виска, но озвучил, что он мол на работе своих велосипедистов подкалывает, куда собрались, а тут жена... Деверь озвучил, что это сомнительное удовольствие катать в огромной толпе по городу. Вот если бы хотя бы на природе... По лесу. Но я была упёрта. Мне нужно было вывести свои нервы в другое русло. :) Утром муж съездил на рынок - купил мне фонари на велосипед и зеркало заднего вида. Никаких специальных обмундирований по типу шлема и других защитных вещей я не имею, а потому доля адреналина с моей неопытной ездой имелась. Муж (хоть и ворчал сперва, и я его об этом не просила) помыл мой велик, смазал цепь, поставил фонари и зеркало. К ночи была я готова. Я договорилась со воим дядей, что он меня туда отвезет, иначе бы моя ночь закончилась бы совсем недалеко - доехала бы я до Машмета и передумала бы ехать  куда еще... И вот, моя "вело-ночь" началась, когда я села в чудо-автомобиль...

Когда я договарилась о том, чтобы меня с моим вело-конем довести до места сбора, я обговорила и машину, на которой хотела бы поехать. Благо, у дяди выбор есть - он увлеченный человек. Я сказала, что хочу ехать на "козле".  И в итоге погрузили мой велик в ГАЗ-69 и мы поехали. Одно только катание в этой машине приводит меня в восторг! Вот фото машины - это чуть более ранней весной:
 

Пока мы ехали, то конечно ловили на себе восхищенные взгляды. Дядя конечно привык, а меня это очень радовало. По дороге с разных сторон стягивались велосипедисты. Увидев какого-то дедулю с мешком картошки на велосипеде, я пошутила, что этот конечно не туда, на что дядя сказал: "А прикинь туда?". Впрочем, там было и без того много занятных личностей. Подъехали мы раньше брата, а потому решено было его дождаться. Пока ожидали, один из волонтеров вручил мне анкету и чуть позже я получила свою наклейку с номерком. Могла получить и раньше, но сначала мне было лень идти, потом не было наклеек.
 

Чуть позже оказалось, что моя компания была совсем недалеко от нашей машины, но я их не узнала, так как все время выглядывала в толпе брата, а они тоже меня не узнали, так как им в голову не пришло, что девушка, сидящая в ретро-автомобиле - это я. Да и, видимо, меня там просто не ожидали. Я ж типа приличная мать семейства. :))) 

Подъехал брат, мы обсудили стратегию наших покатушек. Так как я "ездун" слабый, то ориентироваться будут на меня. Впереди будет ехать брат, чтобы если я в кого и въехала, то в него. Потом я, а сзади по бокам - ребята Димка и Серега. Опять же, чтобы если кто меня переехал, то свои :))) И как только я устаю, то мы с братом сходим с дистанции, а Дима с Серегой продолжают свой путь дальше. Построились мы в колонне. Дима шутит: "Да ладно, сейчас половина из вас сдохнет к северному мосту", я тут же выпалила: "Я!", чем очень порадовала ребят. Вообще было весело ехать. Путь, вопреки моим опасениям оказался достаточно легким - большая часть пути шла под горку, а небольшие подъемы компенсировались снижением передачи. Оказывается, я ими умею пользоваться. :)) 

Были конечно "лихачи", но не будем об этом. Помимо велосипедистов в колонне ехали и роллеры. Среди них, например вот, супер-мен из Липецка (фото с интернета): 
 

Ну и еще всяких интересных личностей хватало. Джек-Воробей на своей Жемчужине: 
 

Панк-Ворон из Питера. Он перед стартом интересовался нашим ГАЗом: 
 

Вело-рыцарь (фото с Контакта): 


Девушка-Пикачу: 
 
 

 Ребята с крестами из черной изолентой... Говорят, что они просто проиграли спор :) 
 

Еще транспорт был интересный. Тандемчики, например: 
 

Ну вообще интересно и забавно. Перед стартом там еще выбирали Вело-красу Воронежа, но мы за этим не следили. Ехала я забавно. Еду за братом, а сзади ребята там что-то шутят, смеются. Повернусь - справа сзади Димка с каменным лицом, слева Серега. Отвернусь - опять смеются. Повернусь - ну прямо телохранители по бокам. :))) 

Всего участников по официальным данным (кто зарегестрировался) было 6100, началось все это развлечение в 11 ночи (старт) и финишировали около часа ночи на Адмиралтейки. По протяженности колонна шла минимум полчаса по сведениям наблюдателей. Сочувствую автомобилистам, кто в это время пытался перемещаться по городу. Но ведь не каждый же день такое событие! 


Больше всего я боялась поездки домой. Но в результате мы с братом докатили до его дома, там я, наконец, "сдулась". Оставила ему велик и уехала домой на такси. Но эмоции - просто класс! Мне их не хватало в последнее время. И да, я выдержала! Даже не сильно устала - и то только потому что поездка в сторону дома брата - все на горку. 

И, вот она я на Северном мосту: 
IMG_20150523_234520.jpg

Любимый брат: 
 

Мои "телохранители". Руки трясутся - фокус потерялся: 


Полезно иногда выбираться ночью на велосипеде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий