четверг, 9 апреля 2015 г.

Яйцо из фетра "Полянка"

В этом году я совершенно не подготовилась "рукодельно" к Пасхе. Хотелок много, но погода меня выводит частенько из равновесия. Не думала, что так рано стану сильно "метеочувствительной". По крайней мере хочется списывать свое самочувствие именно на погоду. Ну да вчера решила-таки взять в руки фетр. Ведь не все идеи прошлого года были реализованы. Ну и вот такая пестрота у меня вышла:


Тут у меня лето-лето! Бабочки летают с пчелками. Кстати, для реализации пчелок воспрользовалась идеей Паулетты.


Ну и цветочки всякие-разные в травке:


По-моему, получилось миленько. Яйцо на веревочке, связанной крючком:


Веревочка достаточно длинная. Такая же, как на моих старых яйцах. Специально достала померить:


Вдруг, кто не помнит, мои прошлогодние фетровые яйца:


Ну а дальше для тех, кто любит процессы. Как рождаются шедевры мои яйца: Итак, у меня осталось парочку идей с прошлого года. Я достала старую тетрадку, чтобы посмотреть, о чем это я там думала...


Слева с галочками - это рыжее яйцо. Справа бледное - идея "Полянки". 

Итак, я достала фетр, достала шаблон яйца и вырезала. Тут вдруг я решила, что травку мне надо в два слоя. Быстренько обвела шаблон на бумаге и от руки нарисовала растительность, вырезала ее и получила выкройку для фетра. После чего травку тоже вырезала:


Далее достала прошлогодние бумажные шаблоны цветочков и прикинула, сколько и каких цветочков мне надо. Собственно использовала все шаблоны, что нашла. (Позже я нашла шаблон еще маленького цветочка в нитках, но тогда мне уже было поздно):


Потом вырезала из фетра цветочки, достала цветочки-пайетки с бабочками и накидала. Я вот такие шаги фотографировала для себя, чтобы определиться, какое же расположение всего мне больше нравится:


А, может, две бабочки?


Нет, кажется, цветочков перебор. А если так? (Тут подошел сын и разглядывал, чего же там мама вертит. Его руку можно наблюдать в правом верхнем углу. Я же фото для себя делала и мне было не важно наличие чужих частей тела в кадре):


Ну ладно, идея более-менее ясна. Надо пришивать. Разложу цветы из фетра туда, где они в конечном итоге окажутся, чтобы понять, что же пришивать первым:


Ага, первыми пришиваются бледно-розовый и оранжевый цветочек... Так, цветочки пришиты, прикинем пайетки:


Вот, люди дом убирает, а я вчерашнюю работу решила доделывать:


Так, а теперь определимся с бабочками. Две?


Или все-таки одна?


Ну, а что из этого вышло в конце - вы уже видели. Очень мне нравится идея таких пасхальных яиц! В этом году, наверное, уже не успею ничего больше сделать, хотя еще была одна прошлогодняя идея. Ну, по крайней мере к этой пасхе уже не сотворю - все же трудоемкий процесс.

Показала вам свежее-свежее. Только доделала и бежать хвастаться!

Обязательно покажу в Рукодельном кафе:

А еще в Пасхальной галерее блога "Правила Рулят!":

5 комментариев:

  1. Очень мне нравятся твои фетровые яйцы))) Класс! Веет теплом, летом и праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, конечно я помню твое яичко с прошлого года! Очень милое, а новое еще ярче! Молодец, у тебя очень красиво получается подобрать все по размеру и цвету -- талант. Я опять "забираю" твое творение в топ-поделок Рукодельного кафе. Спасибо тебе за участие

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая работа! отличная идея и замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить