четверг, 15 октября 2015 г.

Опять про норку хомяка. Часть 2.

Раз вам так понравилось в гостях у моего "хомяка", продолжаем экскурсию. И сегодня у нас полка третья сверху - вязально-скрапо-инструментальная :)))

Выглядит она как-то так в лучшее своё время: 

Но обычно прямо спереди скапливаются всякие детские лекарства. Полечишь так детей перед сном, а лекарство на место лень нести, тем более оно может понадобиться ночью, вот и множатся всякие пузырьки и баночки... Сейчас из лишнего тут скотч. Точнее как - два из трех - мои, это двухсторонний скотч, а третий - это молярный скотч, ну еще вот пробка от бутылки, колышек от детской палатки, ну и "плинтус", который никак не приклеим. Не знаю, как он правильно называется.

На переднем плане стоит большой и, как оказалось, тяжелый органайзер. Но обычно я его не поднимаю, так как сзади лежат богатства для вязания, а вяжу я крайне редко. Благо, он замечательно открывается и так. А вот сзади полка выглядит примерно так: 
 

Почему примерно? Потому что в ходе фотодокументации сокровищ я немного оптимизировала хранение, но об этом ниже. Здесь справа - мат для раскроя ткани или для резки бумаги, но для второго я им еще ни разу не пользовалась. У меня есть для бумаги мат чуть меньше формата А4, этот же формата А3. Именно для того, что у меня два мата муж в свое время покупал соединение для них, но оказалось, что старый мат толще - он другого производителя. Ну да отвлеклась. На заднем плане вот такая вот "газетница": 


В ней лежала вот такая коробочка жестяная. В газетнице лежат всякие клубочки пряжи и вязальные недоделки:  
 

Причем тут есть какая-то древняя синтетическая пряжа, которая мне досталась в наследство от мамы. А жестяная коробочка недавно использовалась как свалка для хранения всяких текущих мелочей. Взяла что-то попользоваться, свалила в кучу. После уборки там остались спицы, крючки - это мой максимум, больше нет, детали от станка для вышивки, кусочек губки. Таким маленьким что-нибудь хорошо красить вместо кисточки. :))) 


Слева лежат набор для лепки свечей и маникюрный набор. Лежат совсем не используемые никак в моей жизни. Этот маникюрный набор я покупала для новорожденного сына, чтобы ногти ему стричь, но ими стричь не получилось совсем и тогда купились обычные тонкие ножнички. Сын потом ими пользовался, но тоже недолго. А свечи... Один раз что-то слепила и успокоилась, так как я лепить совсем не умею. 
 
И коробочка-органайзер с дырокольностями: 
 

Причем, в каждом отсеке разные дырокольности. Таких дыроколов у меня нет, это мне дарили девушки-скрапбукерши. :) Вот примерно так это все выглядит. Крышечки прозрачные, их не надо просто так открывать - все видно, где и что лежит. 
 
У самого органайзера-комодика сверху есть отделения: 
 
 
В них буквально утром ничего не лежало. Но пока я это дело фотографировала, возникла мысль, что вот это вот длинное отделение подойдет для моих крючков и спиц: 
 
В общем, коробочка освободилась, сыну понравится: 

В верхнем отделении лежат всякие такие штучки: 

кнопки, корректор (сейчас "гуляет"), клейкая лента, канцелярские ножи, фотки от рамочки-дерева (у одной из фоток отвалилось ушко, за которое оно вешается и я пока это отложила с мыслью придумать что-то другое) и рассыпавшийся браслет. В общем, вещи "на починку" 

Во втором отделении: клей, пакетики и скотч. Бумажный скотч не помещается торцом, но он у меня пока единственный, так что это не проблема - не запутаюсь :) 
 
В третьем тоже всякая ерунда всякие мелочи, которые пока не завоевали отдельной коробочки.
 
Цветочки с тычинками, брелоки, часы от набора вышивки (никак не соберу), глазки (даже наклейки-глазки у детей сперла, все равно они у их игрушек не держатся, а только в мусорку отправляются в итоге) и мелочь, не поддающаяся идентификации :)) 

Далее скраповый-скраповый отдел: 
 
Всякие штампики (в том числе из моего(!) детского набора) со штемпельными подушками и немногочисленные дыкоролы. Ну и последний отдел мини-комодика:
 
Здесь: цикруль, канцелярские ножи, фигурные ножницы (которые уже почему-то фиг режут): 

Еще одни дырокольности и вырубки: 

Набор ножей, что дарил муж: 
 
Слева коробок с мелочевкой. Я ее называю "коробочка с железками", хотя железок там совсем мало. Тут теперь живет последняя магнитная кнопка из-за которой порядок и был наведен: 
 
Ну и сверху лежит совсем свежий коробок (я просто не могла пройти мимо коробочка). В нем лежит все остальное "вне категории". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий