среда, 1 января 2014 г.

С новым годом!

Я встретила новый год Лошади загнанной лошадью и больной клячей.
С наступившем Новым Годом 2014! 

Желаю всего самого наилушего! Пусть исполнятся мечты!

У меня к Новому году заболела вся семья.Сначала старший сын затемпературил аккурат в ночь перед днём утренника. Потом мы конечно сбили температуру и всё равно пошли на утренник зайчиком. В тот же день к вечеру поднялась температура у нашего папы... 38 с лишним. Он тоже выпил жаропонижающее, а утром "огурцом" типа пошел на работу, не слушая протесты жены и матери. В этот день мы ходили с Димой в неврологу, поэтому у нас гостила бабушка (которая приехала накануне, чтобы посидеть с младшим, пока на утренники ходим). Это был понедельник и вторник. В среду к вечеру поднялась темп. 38 с лишним у Димы...и у мужа. В четверг темп. держится у обоих (у Костика темп. больше не поднималась, но он в соплях и кашляет). Но муж все равно поехал на час на работу, не слушая голоса разума в лице меня. Надо сказать, что к этому моменту у меня уже заболело горло... 
В пятницу мужу уже было настолько хреново (темп. так и держится 38 с лишним, сбивается ненадолго), что он в итоге вызвал врача... В воскр. планируется детский утренник с его работы, а в понедельник корпоратив. Оказалось, что у него страшная ангина... Темп. у Димы держалась двое суток, на третьи была небольшой и недолго... 

29 мы со старшим сыном все же пошли на Новогодний праздник, а младший остался с папой. Но младший, в отличае от лежащего папы хоть ползать пытается. Точнее ползает конечно. :) Ну а для праздника я сделала сынуле костюм пирата. Хотела изначально ковбоя, но сын захотел пирата. Бабушка купила шляпу, хотя изначально я хотела сделать и её, но не лишать же бабушку удовольствия?  Сама же шила жилет. Отделка шляпы задала тон отделки жилета. Правда, длины ленточки для отделки у меня не хватило, и потому отделка только видимых частек. Но мы же никому не скажем, да? :) 

Еще была неудачная попытка приклеять термонаклейку. Была клёвая термонаклейка в виде веселого роджера - черепушка с мечами вместо костей. Но я её испортила, пришлось клеять термонаклейку якоря, которую мне муж купил аж в трех количествах задолго до пошива (знает мою криворукость). Ну, к слову, эта наклейка подошла лучше по цветам - черепушка была серебряная, а якорь золотой. Еще вырезала бандану и отыскала в закромах игрушек саблю. Ну, и в качестве модели, по традиции, мишка: 
 

 Вот так вот из прошлогоднего моряка мой сын превратился в пирата. Изначально планировалось два пирата, но один не пошел на праздник. И да, я тоже одевалась пиратом. Правда, забывала о своём обличии. И когда мне пару раз отметили, что мы круто с сыном смотримся в таком виде, я даже не сразу соображала, что речь о наших костюмах. (Все же я тоже болела - было ни до чего) Один раз продавщица в кафе. 

Приехали мы с Костей с праздника, а у Димы, оказывается зуб прорезался. Так что 29го у нас появился первый зуб. Хотя врач все равно говорит, что он болеет - сопли и горло красное. Однако, сын продолжает капризничать - видимо болезненно растут зубы. Он нам к новому году не только зуб вырастил, но еще и сел (он уже полмесяца сидит, опираясь на руку сбоку, но я это не считала). Но родители все подвиги сына оценить не в состоянии со своими болячками. В общем, муж так и болеет. с понедельника темп. пониже - 37.5 где-то. То, что твориться в горле у сына - это отдельная история... А 31го я заметила второй прорезывшийся зуб у Димы. Так что у нас тут весело. Но я сваливаюсь без сил - шутка ли... ухаживать за тремя мужчинами одновременно. :) 

 А в супружеской постели неделю уже другой мужик, который бесцеремонно присасывается к груди и вольготно разваливается, пока отсутствует папа. (Папа чтобы нас не заражать - спит отдельно) 

Такие вот у нас дела. Начало года не сильно улучшило ситуацию. Разве что мой нос стал менее заложен... Зато после холодного шампанского сегодня заболело горло. После горла мужа у меня паранойя - бегаю к зеркалу смотреть, чего там. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий