суббота, 11 января 2014 г.

"Теплые" ёлочные шарики

А я тут последнюю шерстяную заготовку оформила! И теперь у меня есть три "уютнейших" шарика! :)


Вот, сын каждый день просил доделать. А я ждала "вдохновения". Ну вот, сегодня дождалась. Снежинки у меня, правда, все получаются разные. Каждый раз хотела 6-лучевую снежинку, но получилась такая только первый раз. В этот раз почему-то пять "лучиков" оказалось. Ну да ладно! Еще пришла к выводу, что либо надо делать больше сами шарики, либо пришивать 2миллиметровый фетр, хоть он и выглядит толще. Просто он ложится как-то ровнее, без складочек. Для совсем тонкого фетра лучше шарики делать большим диаметром. Третий шарик получился таким: 
 

Вот такие вот у меня теперь шарики: 
 

Сын сказал, что они будут висеть на его ёлочке. В его комнату я поставила маленькую ёлочку с рукодельными игрушками: 
 

 Еще раз спасибо Татьяне за её Мастер-Класс

Проект "Целый год - Новый год!" 

3 комментария:

  1. Оля, прекрасные шарики! Настоящие красавцы! И рукодельная ёлочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! И отдельное спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  2. Замечательные шарики, ёлочка с ними смотрится очень уютно, такая домашняя, тёплая..

    ОтветитьУдалить