воскресенье, 12 января 2014 г.

Еще подарочки

А ко мне продолжают добираться подарки! Это так приятно!!! К Старому Новому году я тоже обзавелась символом года - сама сделать так и не удосужилась. Но у меня теперь вот такое вот чудо висит на ёлочке с рукодельными игрушками:


Эта маленькая чудо-лошадка прилетела ко мне из Беларуссии от прекрасной Марины в компании с открыткой и шоколадкой:
 

Вы не представляете, какая она мааахонькая! Марина - ювелир!!! 
 

А еще маленький презент прилетел ко мне из Москвы от Маргариты. Презентик в рамках обмена открытками в группе ВД-13. Открытка и маленький наборчик:
 

Открыточка просто шикарная - рукодельная. Мне нравится такая лаконичность в открытках - ничего лишнего... А чего стоит ёлочка, полностью вышитая металликом - оценит, наверное только тот, кто вышивает! 
 

Девчонки, спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий