воскресенье, 5 января 2014 г.

Первая "поделка" года

Я тут вторую шерстяную заготовку оформила. Шарик получился на мой взгляд аккуратнее первого! :) Ну и сын просил опять же... Утром увидел второй шарик - полез в шкаф мой рукодельный за третьим шариком, чтобы вышивала. :)))
   
В этом шарике только зеленый фетр 2миллимитровый, что сильно "выпирает", но другого в таком цвете у меня не было. А зеленый муж еще к первому шарику заказывал.
 

Надо бы мне собрать себя в кучку и отчитаться по годам по проекту "Целый год - Новый год". Да и вообще бы собрать и сделать годовые отчеты по своим рукоделкам - самой интересно, чего я там наляпала за эти годы. Вон фотомарафон в сообществе рукодельных забегов саму меня удивил моим количеством всего. :) 

 

Шарик делался по МК Татьяны и дополнениям Анфисы.

2 комментария: