четверг, 13 августа 2015 г.

Пробегая по Питеру. Часть 1. С чего все началось?

Люблю тебя, Петра творенье, 
Люблю твой строгий, стройный вид, 
Невы державное теченье, 
Береговой ее гранит,
А.С.Пушкин из поэмы «Медный всадник»

Питер был для меня мечтой. Я знала, что есть два типа людей: те, которые его любят, и те, которые его не любят. Что только побывав в Питере можно понять полюбишь ты его или нет. Я много слышала о Питере, о его погоде, о его людях, о его архитектуре, музеях, мостах и прочее-прочее. Я конечно видела фильмы, фотографии и картинки с Питером, но никогда раньше в нем не была. Но всегда мечтала поехать. Вот думала, подрастут пацаны и обязательно когда-нибудь поеду. Но, когда они подрастут, будет ли на это время? Я уже настраивалась поехать в Питер в этом году на майские праздники с невесткой и племянницей, но невестка с деверем отправились в другое путешествие, а я осталась дома.


На июньские праздники в Питер ездила моя коллега Оля. И мы с другой коллегой Ирой, как-то разговаривая с ней по этому поводу в нашем девчачьем чате, пришли к выводу, что тоже хотим в Питер. Ну и как-то перекинулись шуткой: «А поехали как-нибудь на выходные?» «А поехали,» - ответила вторая. Ну пошутили и ладно. Тут Иринка пишет, что спросила у мужа, отпустит ли он ее на пару дней в Питер, на что получила согласие. Всё это продолжалось в форме шуточного разговора, и я не надеясь на положительный ответ также спросила у своего мужа за Питер. И он согласился. «А не поехать ли в самом деле, - подумала я, - пока мужики отпускают? Когда выпадет еще такой шанс?». Я продолжила беседу в той же шуточной манере, мол а не сесть ли в самолет и махнуть и в самом деле в Питер? На поезде ехать почти сутки, а нас отпускают на пару дней, так зачем их тратить на дорогу? Да дорого, но либо так сейчас, либо неизвестно когда. И Ира согласилась. Кажется, мы обе до последнего не верили, что вторая согласилась. И начался поиск билетов, планирование маршрутов «путешествия» по Питеру. Я соглашалась на все, так как я ни разу не была в Санкт-Петербурге и хотела видеть всё. 

Как-то на маникюре я рассказала об этой идее своей подруге-мастеру, на что она скептически заметила: 
- Ты там была хоть раз? 
- Нет 
- За два дня ты не увидешь в Питере ничего! 
- Я знаю, но я очень хочу! 
- А на самолете ты летала? 
- Нет 
- Понятно, купила себе билет на атракцион! 

Не знаю, как на счет атткарциона, но желание было выше меня, тем более у меня есть возможность – муж согласился отпустить меня и посидеть с детьми. Мы, правда, потом все равно отвезли их к бабушке на недельку, но не суть. Меня отпускали! Не смотря на то, что самолет, как в прочем и сам Питер – это дорого! 

Потом с Иринкой мы немного переиграли и решили ехать на 4 дня. В самом деле, ну что такое два дня? Мы договорились с моим другом из Питера Колей, что ночевать будем у него. С Колей мы уже «сто лет» не виделись. Еще в стародавние времена, когда я еще не была замужем и мамой. В другой жизни, но переодически списывались и пытались договориться о встрече. Мы были «из одной деревни». Ну, если быть совсем честной, то мы были из соседних деревень, но это уже мелочи. Была только небольшая накладка: во время нашего приезда в Питер, Коля со своей девушкой как раз были в той самой деревне. Отчасти и из-за него мы растянули поездку до 4х дней – уж очень хотелось мне с ним увидеться. Как раз где-то в середине нашего отдыха он должен был вернуться. Ну а пока мы должны были занять их комнату. 

Перед поездкой в Питер мне понадобился шоппинг. В лагере порвались мои старые любимые джинсы, а ничего приличного и удобного у меня уже не осталось. Да и надо было прикупить какую-нибудь легкую курточку\ветровочку. Я ехала в Питер, в котором обещали только дожди и +20, а у нас в это время было +31 в тени... Я слабо себе представляла, что я должна была одеть. Мы с мамой погуляли по торговому центру и оттуда я вышла с обновками. Что-то захотелось мне чего-то яркого, ведь я еду в серый и пасмурный Питер. :))) И я прикупила себе малиновые штаны, хотя ничего подобного раньше в моем гардеробе не было. Штаны потянули за собой все остальное, оно же должно хоть чуток сочетаться... :) 

И вот вся такая разряженая в четверг вечером 9 июля я прибыла в аэропорт. Мы сели в самолет, который должен был нас с пересадкой в Москве доставить в северную столицу где-то к часу ночи.Сидя в самолете, меня не покидало чувство нереальности происходящего. Я до сих пор не верила, что я оторвалась от своих мальчишек и куда-то рванула на «другой конец света». 

Фото-сообщение для мужа. Воронеж:
 

На самолетах до этого я никогда не лета, а потому не знала, чего мне ждать. Будет ли меня укачивать, буду ли я бояться и все такое. Накануне я поспрашивала у брата, как оно «летать». Он мне сказал, что ничего страшного там нет. Немного потрясет при взлете\посадке да в зонах турбулентности, да и ладно. И все же сердце немного замерло, когда самолет пошел на взлет. Нет, я не боялась, скорее немного опосалась, а вот девушки сзади дополняли мои ощущения от полета переодически вскрикивая. 

Весь первый полет, который занимал чуть больше часа, состоял в основном из взлета, набора высоты, спуска и посадки. Было также немного боязно, когда самолет садился, но уже во втором самолете я уже чувствовала себя более комфортно. Да и перенесла достаточно легко. Небольшое укачивание было, но оно вполне устранялась конфетками, которые выдавали в самолете. 

Тоже в Москве, Москва встретила нас дождем:
 

Уже в Москве у нас перестали работать телефоны. Хваленый билайн, который обещал работать везде, на самом деле работать отказывался. Спасало наличие вай-фай в аэропорту, где я докладывала мужу у о своих передвижениях, мол долетели, все нормально. Потом мы ждали свой второй самолет. А его задерживали, и приходилось извращаться, так как телефон не работал. В Питере нас должен был встречать Колин друг, а наш второй самолет задерживали, ну и нужно было предупредить. Вот я и писала мужу, чтобы тот сообщил Максу, что мы задержимся... В общем, играли в «испорченный телефон», ведь он на самом деле был испорчен. 

И вот, самолет подали, мы взлетели и через час оказались в северной столице. 
 

Кое-как заставив работать несколько минут телефон, я написала смску Максу, мол где его искать? Вообще телефон работал после полной перезагрузки минуты две. И так какждый раз. Перегрузила, сделала звонок... Перегрузила, отправила смску... Перегрузила, получила ответ. В общем, такое вот развлечение. Макс должен был встречать нас у выхода из аэропорта в «зеленой куртке». По ней мы его и узнали. Мы потопали на какую-то далекую парковку, так как ближе было дорого, а на задержку самолета он не расчитывал. По дороге приятно беседовали. Первое впечатление от Питера было положительным – мне говорили, что люди там душевные. Ну а Макс оказался очень общительным парнем. 

Так как время было далеко за полночь и мосты уже развели, Макс повез нас какими-то окольными путями, чтобы перебраться на другую сторону. И да, мы увидели разведенные мосты. Я ехала в машине и все еще не верила, что я где-то в другом городе среди ночи. Макс доставил нас до места, проводил до квартиры и «сдал» Колиной маме. Тетя Валя добрая, душевная и переживательная женщина нас встретила, все рассказала, дала нам ключи. Мы отдали Воронежские гостинцы, смыли дорожную пыль и отправились спать. 

Гостинцы – это отдельная история, кому скажу – будете смеяться. Моя свекровь не отпустила меня без своих гостинцев – я перла в Питер помидоры! :))) Они, правда, путешествовали в багажном отделении, но факт есть факт. Ну еще у нас были Воронежские конфеты, купленные Ирой.

2 комментария: