четверг, 24 сентября 2015 г.

О подарках в день рождения

Ты меня о возрасте не спрашивай, 
Не совпал он с состоянием души. 
Комплиментами меня не приукрашивай, 
Подводить итоги не спеши. 
Я ещё не все рассветы встретила 
И не все закаты обрела, 
Я на главные вопросы не ответила — 
Как жила и счастлива ль была? 
Ты меня о возрасте не спрашивай…
Л.Рубальская, отрывок

Нет, меня вполне можно спрашивать о возрасте. Не такой уж он и страшный. Но вот дожила я до 32х и только на днях узнала, что у Рубальской день рождения со мной в один день.

Спасибо всем, кто поздравил! А я вот по блогам плохо улавливаю, у кого когда день рождения. Невнимательная я. Ну да ладно!

Я тут вчера забрала с почты посылочку. Спасибо Маше! А внутри столько приятностей!!!
Я, правда, пока ждала маму с Димой, когда они провожали Костю на тренировку, все поперекладывала от нечего делать :))) 
 

Вот такой вот у меня теперь есть бумажный скотч:

Коробочка с пуговками: 
 
 7 разноцветных ленточек:
 
 коробочка-черепашка: 
 
 Тут стразики и всякие интересные штучки, например сердечки "бусинные": 
 
 Тут цветочки и божьи коровки с пчелками:

Вот такая чудесная заготовочка для декупажа:

И еще одна для подставочки под кружку, ткань, стразы, набор вышивки магнита на холодильник:


Маша, все чудесно! Спасибо! Ну я ко дню рождения не успею, но жди, будет сюрпризом! :) Я еще не собирала свой подарочек даже. Что-то все некогда. :( 

 А сегодня ко мне, наконец, приехал двоюродный брат с супругой. Приятно, что они до меня-таки добрались. Ни разу у меня не были. Живем в одном городе, но все всегда некогда. Хорошо, если раз в год видимся.


Жаль, что с Костиком пока не познакомились, да и Димка спал. :) Ребята и мальчишкам моим подарки привезли. Когда сын поднимался после сна, говорю: 
- Приезжал дядя, твой тезка и подарки привез 
- Подарки? 
- Да, маме подарок, Диме подарок и Косте подарок 
- Папе подарок? 
- Нет, папе не привез... 

 Растет... Потом целый вечер бегал со своими тремя машинками из подарка и говорил, что одну папе даст, другую Косте. 

ЗЫ: Марина, с днём рождения, дорогая!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий