среда, 30 сентября 2015 г.

Маленькая джинсовая сумочка

В последние годы меня привлекает разнообразие сумок. Жила я себе раньше просто, имела одну сумку на все случаи жизни. Как правило это была черная или коричневая сумки. Потом появились еще две - белая и красная. На особые случаи. А потом я вышла замуж, родила сына и как-то стала заморачиваться вопросами гардероба... В котором стали появляться разные туфли и... сумки.



Нет, у меня не появилась 1001 сумка, так... штук 7. :) Даже задумалась над тем, как их хранить. :) Купила себе, кстати, по этому поводу органайзер для сумок вот такого типа...
   

В нем все хорошо, сумочки теперь не занимают половину полки, но есть один бооольшой недостаток. Вот эта петля - эта петля на липучке. Не всякий вес выдержит. А конкретно мой вес не выдержала. Мне пришлось петлю застрочить намертво. Так что, если захотите себе подобную, то выбирайте такую, которую на плечики вешают. 

Ну я собственно не о том. Давно меня приследует мысль попробовать сшить сумку. Ну приследует и приследует, вчера она на меня напала так, что не отвертеться. Еще я хотела совместить приятное с полезным. В доме имеется куча старых джинс. Ну мне просто "нужно" было попробовать сшить из них сумку.

Но я совершенно не умею шить сумки! А потому нашла у Татьяны мастер-класс по шитью маленькой сумочки и по нему сшила сумку. Получилась такая маленькая и классная. Сын теперь ее тоже хочет носить. :) На любимой модели:


Вот так штанина от моих старых джинс обрела новую жизнь:
 

 Клапан сумки на магните:
 

 Внутри три кармашка, только что-то подкладка топорщится:
 

 Сумочка такая маленькая, для представления размера вот:
 

Но я не ожидала, что она получится такая "уютная". Как раз для кошелька и телефона. В спортивный стиль с джинсами. :))) Или ребенок может носить. Вполне мальчику подойдет, я думаю. :))) 

Спасибо Татьяне за мастер-класс! У меня пока получается все, что я пробую по ее мастер классам. 

В сумке использованы две ткани: джинса и хлопок с машинками.

Тоже покажу в Рукодельном кафе:


4 комментария: