среда, 30 сентября 2015 г.

Опять про норку хомяка. Часть 1

Я тут немного навела порядок в норке. Давно обещаюсь показать свой "чуланчик". Чуланчик организовал для меня любимый муж, но только вот доделать его у нас руки не доходят. Его красил когда-то еще двухлетний Костик! :) Есть даже видео сего процесса. Ну вот я, наконец, разложилась аккуратно. Надолго ли - вопрос, но пока порядок - покажу.

Вообще сейчас рукоделие у меня в трех местах. Основное - в чуланчике, рабочие процессы в отделении шкафа в зале - шаговой доступности от телевизора. Ну и еще один длинный выдвижной ящик с тканями-процессами. В общем, там беспорядок :)))

А остальное я покажу:


Вот, собственно мои текущие процессы:
 

Здесь, правда, затесались еще журналы "лоскутного шитья" и выполненные по ним образцы. А еще тут процессы вышивок.

А это моё сокровище: чуланчик с рукоделием. Там все-все, ну почти все только моё! :) (На стульчик внимания не обращаем, это я сперла у детей, чтобы сфотографировать верхние полки.)


Вот так поднимаешься по лестнице, рядом детская комната и мой чулан. Вот думаю организовать зановесочку какую-нибудь, да руки не доходят. Итак, что там внутри. А внутри даже есть свет, правда не везде, да больше мне особо и не нужно, а так теоретически должна подсвечиваться каждая полка. Итак, в чулане собственно 4 большие и глубокие полки. В этом лишь один недостаток, чтобы достать то, что сзади нужно снять то, что спереди, зато всё помещается!

Верхние пока не подсвечиваются. Кажется, в самую верхнюю свет так и не сделали, а на второй сверху лампочка перегорела.

На верхней полке сейчас лежит то, чем я пользуюсь в данный момент редко. Там у меня лежат материалы для декупажа, мыловарения, открытки для посткроссинга. На второй полке лежат швейно-вышивальные принадлежности, на третьей вязание, скрапбукинг и еще всякие мелочи.


Четвертая полка с бумагами и книжками. А внизу все то, что на данный момент не поддалось сортировке. :) Наборы вышивки, ткани, канва и прочее. Стену украшает детское творчество:


А сегодня я подробнее остановлюсь на второй швейно-вышивальной полке. Вблизи это выглядит примерно так:
 

Спереди коробочки с мулине, бисером, ленточками и прочее, а сзади две шкатулки:


А что же в шкатулочках? Вот эта - моя первая шкатулочка. Дарил муж. Когда-то тут помещалось все. :))) Сейчас шкатулочки - не рационально, предпочитаю всякого рода коробочки.
 

 Но тем не менее, шкатулка без дела не стоит:

 Здесь в кармашках крышки хранятся всякие иголочки, в верхнем отсеке лежат: сантиметры (второй как-то купила, когда первого не нашла), кроме того: шило, распарыватель, игольница, штучка для плетения шнуров, старый дорожный набор шитья, нитковдеватели, бисерные иголочки, воск для ниток. Внизу неформатные ниточки, дублированные мулине, ножнички для рукоделия, шагающая лапка для машинки:
 
 Еще в уголочке лежат всякие нашивочки:


Вторую шкатулочку мне дарили коллеги:
 

Я ее очень сильно хотела, но в конечном итоге я очень долго думала, что же в нее класть. Так что тут не густо:


Сверху всякие ниточки швейные (но я вообще планирую немного другую организацию их), леска для бисероплетения.
 

На втором уровне слева - фермуары, справа: резинка, немного шерсти для валяния (ее я использовала только раз, поэтому у меня ее мало), ну в пакете нитки и молния для платья. Внизу обычно лежат портновские ножницы (они сейчас в процессах текущих), ножницы зиг-заг, запасное лезвие для круглого ножа, крепление для соединения двух матов для резки, а также пару перьев. :)

А спереди полки лежат всякие коробочки пластиковые. В них всякого добра тоже навалом. В этой, например, лежат куча бусинок и бисер, который не рассортирован по коробочкам. Как правило, это бисер из каких-нибудь наборов:


Во второй лежат всякие пайетки и стразы. Теперь тут и божьи коровки с пчелками, что недавно подарила Маша:
 

Каждый вид пайеток в своем пакетике или баночке. Стразы лежат в отдельной двухсторонней коробочке:
 

С другой стороны:
 

В подаренной картонажной коробочке лежат пару ниток для вышивания, бобинки для мулине, ножнички, к которым я думаю приделать маячок, который мне подарила Айола , но пока не придумала как, и маркеры для разметки канвы:
 

И пару коробочек под бисер: новая и коробочка с последнего завершенного бисерного процесса (св. Серафим Саровский). Тут бисер тоже надо перебрать и разложить: 
 

И маааленькая коробочка с материалами для бижутерии:

Справа три коробки мулине. Это весь мой запас ниточек. В одной коробке лежат только ниточки Гаммы, во второй - только ниточки DMC, в третьей все остальные нитки: Кирова, Мадейра, шерсть Риолис и экзотические для меня типа Ragnoli и еще пары других. Также старые безымянные. В начале своей "вышивальной карьеры" я не знала, зачем эти все номера, а потому их банально не записала. :)
 

 Также там три коробка для бисера:


В каждой примерно такие коробочки:
 

А еще там большая строительная коробочка, в которой полный бардак лежат всякие ленточки, шнурочки, тесемочки и прочее. Еще лежат длинные спицы, которые никуда больше не помещаются. :)


Еще на полке стоит баночка с пуговичками. Их у меня тоже не много - здесь все в перемешку, и новый органайзер для мелочей:
 
 Вот как-то так. А про другие полки я расскажу в другой раз. :) 

 Свой чуланчик обожаю, не смотря на все его недостатки. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий