среда, 30 сентября 2015 г.

Работы в оформлении

Давно не писала о рукоделии. Между тем есть несколько оформленных работ. Одну - скорее всего видели законченной, а вторую я вышивала "тайно" (но не для тех, кто за мной в рукодельных сообществах наблюдает).

Итак, работа номер один. Вышивка бисером от фирмы "Русская искусница". Серафим Саровский. Вышила я его еще в январе. Думала, что в январе же и офорлю к маминому дню рождения, да так она и прождала своего часа больше полугода. На оформление я ее взяла "за компанию", так как основной задачей было срочно оформить другую работу. Ну, коль все равно пошла в багетку, то взяла первую попавшуюся неоформленную работу. У меня их еще много - не оформленных. Ну конечно не много-много, но все терпеливо ждут своего часа. Вот пришла я, значит, в багетную мастерскую... (Пошла в новую изведывать. До этого оформляла в другой - первой попавшейся.) ...и говорю, что вот икону мне бы попроще. А девушка и говорит: "У нас новый багет принесли, посмотрите". Ну и посмотрела. И другие больше не захотела, хотя изначально расчитывала на "подешевле". Вот только не спрашивайте цену, я ее благополучно забыла. Я всегда трачу - и забываю. :) Ну разве что могу вспомнить, сколько отдала за обе работы сразу... И вот пришла я забирать свои работы, в зале никого. На одной стене образцы багетов, на другой - образцы оформления. Я села на стульчик, уткнулась в телефон, жду. Пришла девушка, спросила, что я оформляла... Серафим? Вот этот? И она снимает работу со стены с выставленными оформленными работами. "А мы уже давно на нее любуемся!" И я дар речи потеряла, когда увидела и поняла, что это моя работа. В багете икона прямо заиграла! Хотя без него мне казалась не сильно выразительной... Фотография, конечно не передает - это "телефонофото" в спешке: Но все равно оформлением я очень и очень довольна! Теперь надо освятить.

Оформила Серафима. Неожиданно очень понравился результат. #вышивкабисером #вышивка #хобби #рукоделие #beadwork #needlework
Работа номер два. Вышивка крестом по авторской схеме Екатерины Джонс. Свадебная метрика. Дизайн для метрики я искала долго, и когда нашла, то поняла, что хочу только его. Вышивала на равномерке. Сложно подбирала из имеющихся нитки. Выбрала цвет, но так как шила в три нити,то моток как-то быстро закончился. И заказала мужу купить такую же. Но это же Гамма. Нитка того же номера оказалась другого оттенка... Это не сильно бросается в глаза, но я же знаю! :)) Работы оформлять мне тяжело. Особенно с выбором багета\паспарту и прочее. Я "не вижу" всей картины по одному углу. Но результат молодым нравится, а это - самое главное: Фото оформленной работы такое же "телефонофото" в спешке. Как-то руки потом так и не дошли сфотографировать ее на следующий день при дневном свете. Стекло антиблик.
Интересно начался день: сбегала в ЗАГС, поздравила, поехала сдавать кровь. А ещё сегодня день города, подъезд к ЗАГСу перекрыт. Весело :) Молодых поздравляю!!! @nina.konobeevskikh тебе от них привет, твои поздравления передали. #хобби #рукоделие #вышивкакрестом #вышивка #crossstitch
Ну и только постиранная и отглаженная работа:
И детали:


Давно "в люди" не выходила, нигде ничего не показывала, а потому покажу у Вики в Рукодельном кафе:


2 комментария: