пятница, 4 декабря 2015 г.

Пополнение коллекции наперстков

В Питере я встречала кучу наперстков, а потому сложно было остановиться и оттуда привезла целую кучку новых наперстков. Один даже подарила. И все с историей, ну а как иначе?

О каждом чуть подробнее! Первый наперсток я встретила в Петергофе. Наперстков с надписью Петергоф я там не встретила, да и мысль собирать наперстки с названием посещаемого места пришла чуть позже в нашу поездку. В Петергофе я думала купить наперсток с надписью "Санкт-Петербург" и на этом успокоиться. И привезу из Питера наперсточек один для коллекции. Ага, наивная! :) 
 Материал: металл 
 

Когда сразу после Петергофа мы зашли в сувенирный магазин, я поняла, что я погорячилась, купив первый попавшийся наперсток. Столько их там было классных и красивых. И дорогих, и не очень. Но на тот момент я была уверена, что наперсток для коллекции я купила, хватит! Сломалась я в Выборге. В сувенирном магазине был наперсток с надписью "Выборг" и та самая башня, на которую мы лазили. Разве я могла пройти мимо? И тогда я думала: все, это последний! 
 Материал: металл
 

А дальше была прогулка по Санкт-Петербургу. И в одном из храмов я увидела его! Он был таким красивым и на нем изображен именно тот храм, что я посетила: Исаакиевский собор:  
Уже потом я увидела на обороте второй храм:
 

Но об этом наперстке я не пожалела. Он мне нравится! Материал: металл 

В другом храме я купила еще наперсток, но он был очень похож на первый и я его подарила соседке-рукодельнице. 

В тот день в Питере было очень-очень холодно. Мы забежали в общественные стратегические места на адмиралтейской набережной. Ну а рядом стояла тетушка. Такая замерзшая, одинокая, несчастная и торговала изделиями из бронзы и янтаря. Ну и пока мы с подругой друг друга ждали - поразглядывали всякие изделия, а потом не смогли уйти без покупки. Этого домовенка я приглядела еще в первый день в Питере. Он классный! И, кстати, очень популярен в коллекциях наперстков. Конечно, разве можно пройти мимо? 
Материал: бронза:
 
 

Так что в моей коллекции теперь есть "лицо", которое за всем этим добром приглядывает. 

А второй... Я долго колебалась между этим наперстком и наперстком-домовенком. Вообще, думала, что куплю и подарю маме. Нет, не подарю! Так и не могу с ним расстаться. Я его и купила потому, что так и не смогла выбрать между двух. Купила оба. То, что я его подарю - это попытка оправдания себя за бессмысленную трату денег. :) 

Материал: бронза, янтарь
 

А потом в сентябре была поездка с семьей в санаторий под Туапсе. В один из дней выбрались в Сочи. Там был встречен еще один экземпляр для моей коллекции. Мы гуляли в Сочинском дендрарии, дети очень устали, но мне обязательно хотелось что-нибудь на "память". 
Материал: металл
 

 Вот такие вот наперстки и связанные с ними истории. :)

2 комментария: