вторник, 22 декабря 2015 г.

Косметичка с фермуаром

Для новогоднего обменника шила еще одну косметичку с фермуаром. В задаче стояло: сшить тильдо-улитку или косметичку с фермуаром. Что сшить - не говорить, дабы был сюрприз. Не долго думая я сшила и то, и другое. Надеюсь, сюрприз удался! :) Подарок шился для Марины.

В итоге на свет появилась вот такая косметичка: 
 

Шила я ее по старой выкройке. Почему-то была уверена, что проблема была в форме другого фермуара и, когда я его заменила, она решилась. В итоге оказалось, что нет, я потом еще новый покупала фермуар... А выкройка очень велика для того, что у меня есть. Только к этому моменту я ее уже почти сшила...
 
 
 

А когда примерила фермуар, стала все пороть и уменьшать. Так что косметичка вышла с приключениями. :) И вот она была готова: 
 
 Украшена различными тесемочками и стразами: 
 
 Сам фермуар тоже с "каменьями": 


Почти идеальная "попка": 


И нашивочка внутри: 
 

Вот такая вот история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий