воскресенье, 13 марта 2011 г.

Готовлюсь к Пасхе

Вот сплела тут за два дня яичко от "Риолис"... Да так увлеклась, что после первого дня разболелся сустав кисти. У меня бывает такое... от усердной вышивки, например... Я вот и не думала, что меня потянет плести из бисера что-либо... Но в детстве я любила плести браслетики из бисера... Только не помню готового изделия ни одного. Братовы шедевры помню, а своих не помню, хотя нет... что-то припоминается. Ну да не суть. Вот решила вспомнить "молодость"... Думала, что плести буду очень долго... да и терпения не хватит... Хватило, хочу еще. :) Только хочется теперь чего-нибудь своего. Хотя и тут пришлось уйти далеко от схемы - не ложилось на заготовку то, что было предложено. В общем, продолжаю пробовать силы в различных техниках рукоблудия рукоделия.




Верхняя часть:


Нижняя часть:

6 комментариев:

  1. Прелестно!!! Никогда не тянуло, но чужие работы очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Меня не на всё из бисера тянет. А вот яичко захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. А это обплетается деревянная заготовка?

    Кстати, о пасхальных яйцах - я разыгрываю пысачок и пишу в блоге статейки о традиционной росписи пысанок...

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, деревянная заготовка. Я видела, но я рисовать не умею совсем :) Поэтому с росписью вряд ли подружусь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Я с бисером совсем не дружу, поэтому удивляюсь работам мастериц с этими малюсенькими бусинками :) Красивое яичко получилось. Кстати, это идея - надо уже начинать готовиться к Пасхе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто думала, что не успею сплести. :) Я очень медленно сейчас все делаю.

    ОтветитьУдалить