вторник, 1 апреля 2014 г.

Яичко к Пасхе

Я его только вышила, еще не оформляла. В оригинале у него еще ножка-подставка есть. Но я хочу сделать пинкип (если не испорчу всё). Вообще увидела его в авантюре и влюбилась с первых стежков! Решила, что и у меня оно будет обязательно! Еще хочу два из той же серии вышить, но уже, видимо, не в этот раз... Сложностью было использование металлика, но раз ниточки есть - надо учиться использовать... Вот такое яичко ждёт оформления:

   
 Чувствую, что скоро меня захватит еще один праздник, кроме Нового года... Уж больно тоже много красоты всякой...

UPD: Название дизайна: Paw Printings Love Band Sampler (Egg), Дизайн: Diana Huang

3 комментария:

  1. Нравится! Очень!
    А чей дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana Huang. Это из журнала The Cross Stitcher, как я поняла

      Удалить
    2. Вообще название дизайна: Paw Printings Love Band Sampler (Egg)

      Удалить