суббота, 26 апреля 2014 г.

Оформленное яйцо

Да, я помню, что Пасха уже прошла. Только вот я до оформления этого яйца дошла только вчера.
Села я его оформлять... Натянула на картон, сшила... И долго думала, что бы такое по периметру пришить...
Нашла какой-то кусочек шнура от подушки. Но его было мало. Тогда я его сфотографировала и отослала мужу в качестве образца, ну и заказала такой купить, только размером (толщиной) поменьше. То, что купил муж я увидела уже после того, как он больной лег спать... Синего шнура в магазине не было. Там вообще был шнур только одной расцветки. Тогда он купил его и в довесок сутаж.

Ну, он конечно и с красным смотрелся гораздо красивее, чем без ничего. Но Оля как всегда легких путей не ищет... Она решила повандалить:

И положить вместо красного - синий сутаж... Голь на выдумки хитра... В итоге, получился вот такой витой шнур:

Был бы он еще с золотом, а не серебром - вообще бы получилось идеально. :))) Ну, в общем, получилось что-то такое...

Это - висит на дверце шкафа, в которой лежит градусник, который утром доставал муж, в доме, который построил Джек... Почему и обратил внимание на то, как извращается жена. Он-то купил два, чтобы выбрала, какой лучше... А она два и использовала сразу:
Это - вид на солнышке... Блестит...
А это вид сзади:
Ну, и кому интересно - немного деталей:



А одно из моих фетровых яиц попало в ТОП у Оксаны в Рукодельном кафе.

Кстати, это яйцо тоже покажу на 15й встрече Рукодельного кафе:

UPD: Название дизайна: Paw Printings Love Band Sampler (Egg), Дизайн: Diana Huang

3 комментария:

  1. Клево получилось!!! Не зря ты так намучилась!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я особо не мучалась - творила в удовольствие!

      Удалить
  2. Шикарное яйцо! Очень красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить