суббота, 12 апреля 2014 г.

"Большая корзина" и сокровища!

Я тут 1 февраля выиграла у Оли одну замечательную конфетку. Мой выигрыш приехал в магазин "Большая корзина", что на Остужева. И вот только сегодня я добралась за фетром. Я уже и забыла, СКОЛЬКО его выиграла! Это просто сокровища!!! С виду - небольшая кучка:
А на деле огромная палитра фетра!
И, наконец, я познакомилась с магазином "Большая корзина"! С пустыми руками уйти из него не получилось. Я, как всегда, что-то да купила. Ушла с кучкой новых формочек для мыла. :)

Оля, спасибо за фетр! И за магазин! :) Очень хочу теперь познакомиться с магазином в центре - уж очень интересные витрины, судя по твоему блогу!

4 комментария:

  1. Hello Olga, Wow, that's a beautiful bundle of felt! What a great prize!...Thank you so much for the sweet words you left on my blog. :)
    I hope you have oodles of fun creating all sorts of goodies with your beautiful new felt! xo Paulette

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что ты наконец-то его забрала.
    Это, действительно, целая куча добра)))

    ОтветитьУдалить