среда, 16 апреля 2014 г.

Пасхальное яйцо "Почти монохром"

Всё. Я закругляюсь! Осталось еще два эскиза, но если я потрачу на яйца еще два дня, то точно ничего не успею к Пасхе. (В день по яйцу получается)... Опять вдохновилась работой Paulette Racanelli. Точнее даже не одной работой. У нее несколько таких работ, объединенных одной идеей. Предлагаю полюбоваться прекрасным - работы Паулетты:
   

Ну, а теперь моё яйцо. На сей раз из материалов только фетр, мулине, бисер и бусины. Когда обшивала край, поняла, что моей палитры мулине не хватает до палитры фетра. Ну, будет, как получилось...
 

 В этот раз веревочка получилась очень длинной... 
 

Ну и все три яйца вместе: 
 

Они получились такими разными. Сегодня я вам покажу немножко процесса. Вот тут эскиз. Это яйцо нарисовано снизу листа: 
 

 Дальше, разложила цветочки. Решила, будет так: 
 

По ходу дела цветочки сами по себе перемещались: 
 

Вот такой вот креатив. То, что получилось сегодня - мне тоже очень нравится! Я не думала, что я на такое способна! :)

Пойду и это яйцо покажу в Пасхальную галерею...

12 комментариев:

  1. Ольга, замечательная работа!!!
    Фетр Ваша стихия)
    Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво!!!никогда прежде не видела таких сердец и яиц!!

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше видела ее работы, любовалась брошками.

    У тебя так здорово получилось! Розовое особенно понравилось!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Such sweet words Olga. Thank you. :)
    Your eggs are just beautiful with their lovely details and stitching!
    xo Paulette

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ка же красиво!!! Посмотрела все пасхальные работы! ОЧень-очень понравилось! Мне кажется, до оригинала совсем не далеко!=)

    ОтветитьУдалить
  6. Пасхальные яйца впечатляют !!! Красиво , ярко , нежно !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы: и сердечки и яйца! Тоже захотелось попробовать что-то подобное сотворить.

    ОтветитьУдалить