среда, 10 сентября 2014 г.

Книги

Дорогие мои, ПЧелки!

А скажите, вам было бы интересно читать о книгах, которые я читаю? :) Просто в ЖЖ у себя я начала недавно о них писать, а сюда не дублировала. Надо? :) Я пока только начинаю - большей частью для себя. Чтобы понять, что же я сейчас читаю и читаю ли... А с моей безграмотностью надо читать больше! :)))

Пока написала только про 4 книжки, прочитанные в последнее время:
Генри Саттон "Бесстыдница"
Гораций Уолпол "Замок Отранто"
Мила Блинова "Большой кыш"
Уильям Бекфорд "Ватек"

Сюда дублировать надо? :) Просто мне кажется, что это никому не интересно - никто в ЖЖ, например, не комментирует. Исключение было только для детской книги "Большой Кыш". Или я что-то такое читаю в последнее время, что всех шокирует. :)

6 комментариев:

  1. ой, Оль, ну что в наше-то время может так уж сильно шокировать? я вот честно переползла на фэнтезятину и перестала париться (после филфака, честно, уже ничего не страшно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фентезятину я тоже люблю. А сейчас читаю все подряд - что под руку попадетю Какой-то книжный голод!

      Удалить
  2. Ольга, добрый день! Зашла к вам из посткроссингового блога:) это и моё увлечение:) Я тоже пишу о книгах, которые прочитала за месяц, комментируют мало, но просмотры есть. Я ссылки даю Наде, в библиотеку рукодельниц. Приглашаю к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас пока приостановила своё посткроссерство - некогда. В гости схожу обязательно!

      Удалить