четверг, 16 октября 2014 г.

Мешок для физкультурной формы

Косте для сада понадобилась физкультурная форма: белые носочки и футболка, черные шорты и чешки. И для всего этого муж сказал сшить мешок. Ну хорошо, сшить, так сшить. Полезла я в интернет, посмотреть, какие они - мешочки. Определилась с моделью и решила, что шить буду мешок 30 на 40. Ну а что? Нормальный такой мешок...
Решила даже совместить приятное с полезным - потренироваться в лоскутном шитье. Начала на бумажке придумывать дизайн. Костя любит котиков, значит в блоках должны быть котики! Нашла даже подходящие такие блоки. 
 

Теперь надо определиться с цветом. Какая там ткань у меня есть? Полезла в свои ткани и наткнулась на замечательную детскую ткань, которая мама мне отдала. "Чего тогда выдумывать сложные блоки, когда можно обойтись простыми?" - подумала я и раскроила кучку квадратов. Сшила блок 30 на 30.
 

Уже пристрочила к основной ткани мешка. 
 

Отвлеклась на поболтать с мужем, которому было задание купить шнурок для мешка. Шнурок купить он забыл, но сказал, что дома что-нибудь придумает. Я говорю, что мне нужен длинный, у меня высота мешка - 40 см. Тут муж сказал, что я малость переборщила... Для футболки, шорт, носочков и чешек как-то много. Я подумала, что в общем да, он прав. Оставила свою заготовку. И пошла сшила маленький и не аккуратный мешок - уже не старалась... Получилось нечто. Шнурки сама нашла потом для него: 
 

 В стянутом варианте: 
 

Фотографировала ночью, так как не планировала сначала. А потом решила, что надо оставить себе "память". Просто рано утром мешочек уже увезли в сад. 

Вот сижу теперь и думаю, куда мне приспособить блок 30 на 30. Сшить подушечку детскую такую или, может, одеялко?.. Склоняюсь к подушке. Думаю сделать ли ее 30 на 30 или 40 на 40, добавив какое-нибудь обрамление?

Комментариев нет:

Отправить комментарий