среда, 16 ноября 2011 г.

Зеленоглазый дракончик

В преддверьи (ну и что, что еще полтора месяца) Нового Года к нам прилетел дракончик! Приземлился на аэродроме (кстати, зацените сынов ковёр. Очень хотела я ему такой. Он правда пока не оценил, но я машинки уже повозила и пешеходами походила... :) ) и говорит: "Привееет!"



Ну, мы его встретили и устроили фотосессию. Ну, вы конечно знаете, какой из меня фотограф криворукий... :))







Дракончик сшит по мастер-классу Марины, опубликованном в ее блоге. Зеленоглазым он получился потому, что у меня нет других бусинок, хотя я думала, что глазки будут черными. Но он получился мил и так! Кривобокий, правда. Но это из-за моих рук. :)



Так что символом наступающего года мы уже обзавелись!

5 комментариев:

  1. Ты сама? Вот такое чудо??? Здоровско, Оль, так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, какой он хороший! Он маленький и трогательный, и совсем не кривобокий! Просто замечательный маленький Дракончик *___*. А коврик просто классный *___*.

    ОтветитьУдалить