суббота, 7 января 2012 г.

Семейный сайт

Раз уж всё равно не спится... Есть у меня мечта - заиметь свой семейный сайт... Что называется сапожник без сапог! При таком процентном соотношении программистов на душу членов семьи в общем его (своего сайта) отсутствие до сих пор по меньшей мере странно... Но вот почему-то не доходят до него руки. И концепция есть, и некоторые мысли... а толку - нет. А хочется сайт - закрытую социальную сеть для родственников. Я конечно прекрасно понимаю, что он не будет популярен. Родни максимум хватит на то, чтобы там зарегестрироваться. Но даже если бы нашлось среди всех моих сородичей хотя бы два единомышленника - я была бы счастлива. Но пока всё мечты-мечты...

Как часть сайта я бы прикрутила готовый движок Никиты по визуализации дерева: http://drevo.lobach-zhuchenko.ru/
Но... всегда эти "но"... Готовых движков и на все остальные мысли, наверное, можно было бы найти... Только собрать всё воедино.

Интересно, когда-нибудь он у меня будет?
Эх, вот бы найти такого же ненормального на тему генеалогии программиста, который бы мне помог в воплощении моей мечты на первом этапе просто по доброте душевной... Ну, да ладно... Как-нибудь сварганю... на пенсии... хы...

5 комментариев:

  1. Ох, как я тебя понимаю, дорогая! Я тоже хочу свой сайт, только на другую тему, правда, на детско-развлекательно-семейно-воспитательную :) Даже уже начала первые попытки, но тоже не хватает рук, сил и времени... Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня мое дерево из программы Май Херитадж дублируется на сайте. И тетя моя, которой это интересно, к нему присоединилась. Но, как потом оказалось, я пока не готова делиться этой информацией со ВСЕМИ родственниками. Только с теми, кто реально неравнодушен. Как оказалось, менять само дерево могут даже те, кто просто присоединился к сайту. Боюсь, чтоб мне кто-то не нарегулировал там. Ну и очень очень дальних родственников как-то пока туда привлекать не хочу. А может потом созрею.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, приехала сегодня от мамы. Она нашла мне письмо одного из двоюродных братьев к моей бабушке. А там вложение - копия газеты, в которой опубликовано недошедшее с фронта письмо к моей бабушке ее двоюродного брата. Фамилии у них разные и из публикации не ясно, что это письмо брата сестре. Но классное письмо. Потом сфотографирую и покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот в том-то и дело! Готовые генеалогические решения меня не устраивают по многим причинам. Прежде всего, что нельзя скрывать части... Да я и не хочу делать дерево на ОБЩЕДОСТУПНОМ сайте... Не только для родни, а доступном для всех. Это еще и нарушения прав личности. Я хочу позволить родне скрывать то, что они хотят... В общем, всё, что я видела готового - не вариант, а видела я очень многое. А потому хочу только своё и со своей концепцией. Про письмо - очень интересно, хотелось бы почитать!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, твой случай - проще. Можно взять готовое решение и просто заняться наполнением сайта. У меня же в задумках некоторые программерские задачки. :) Если бы дело в наполнении - то я бы постепенно наполняла... А тут надо программировать. :) Можешь мне на почту написать, что ты хочешь от сайта, может быть чего посоветую.

    ОтветитьУдалить