воскресенье, 8 января 2012 г.

Цветочек

Я тут перед новым годом решила совместить приятное с полезным. Мне нужен был цветочек для новогоднего костюма на свой корпоратив. Ну и тогда я решила попробовать технику канзаши. Правда не нашла, ни свечи (до нее не додумалась), ни спичек, ни зажигалки. Делала над плитой, что в общем дало свои недостатки - черные кривые края. Но вообще техника захватывающая. Нашла мастер классы тут: http://forum.say7.info/topic39741.html Тот цветочек, что сделала я - взят в частности с этой страницы: http://forum.say7.info/topic39741-250.html Ну и вот результат:





Что касается костюма - тут целая история. Сначала хотела сшить, но времени было очень мало, да и не дают мне полноценно этим заниматься. В общем, костюм был взят на прокат у моей преподавательницы по танцам. Мой цветочек по цвету не подошел к костюму, так как изначально цвет планировался другой. Ну потому цветочек был "сдан в аренду" моей подруги. (Я купила потом ленту другого цвета, решив в поезде сделать второй цветок. Да разве ж его сделаешь в поезде? в поезде - потому что корпоратив был в Московском офисе.) Вот они мы:





К концу вечера я обнаружила, что костюм порван - юбка прорвана каблуком, а у воротника блузки разошлась ткань по затяжке (девушки меня поймут). А костюм я брала на выходные только... Поезд из Москвы был в воскресенье и ремонтировать костюм было некогда физически. Да и как? В общем, вечер был омрачен... Я расстроилась. Но проблему нужно было решать. Не могла же я вернуть костюм в таком виде. Было решено найти ткань такую же и заменить детали костюма целиком. Весь понедельник я моталась по городу в поисках нужной ткани. Ну а потом я решила, что мой опыт в шитье еще не выпрямил мои кривые руки, и костюм отдала в ателье... Чуть ли не слёзно прося сделать срочно. :) Ну костюм хозяйке был вернут в прекрасном состоянии. А вообще такой костюм я себе решила все же сшить. Надо найти красивую ткань только. Не спрашивайте зачем - танцевать буду! Хотя я в цыганских танцах пока профан. :)

Ну а потом я использовала цветочек в костюме для корпоратива мужа. Костюм ганкстера в моём исполнении. Только чур громко не смеяться! :)



Вот такой вот цветочек. Вообще техника канзаши меня давно привлекает, надо попрактиковаться, чтобы получалось всё красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий