четверг, 19 января 2012 г.

Ностальгия


Разрывают сердце на части
Нерифмованные строки.
А прорвутся вдруг в одночасье? -
Не свернуть бы с дороги!

Я скучаю по рифме и строкам,
Но собрать их уже не могу...
А выдумывать их - морока
Да и нужно зачем - не пойму....

Раньше плакало сердце стихами -
Как бальзам для несчастной души,
Лились слёзы, сбивалось дыханье...
"Рифмой чувства свои заглуши!"

Не глушила их, а выражала.
Проживая клетками вновь,
Перечитывая их, я дрожала -
Что за страсти? -
... любовь? ...не любовь?

А сейчас...
Всё смешно и немного нелепо...
Жизнь реальная лучше в сто крат
Уже строчкам не верю я слепо,
И они мне...
...Но порою назад

Так и тянет скорее вернуться,
Нет, не к страстям, а к строкам своим
К мистерии слов прикоснуться -
Может стих вдруг какой сотворим?

Всё сейчас по-другому... Засосало ль в быту?
Я забросила магию слов без сомненья...
Я сейчас не словами - руками плету,
Вышиваю и шью вдохновенье...

А слова берегу для любимых своих -
Сыну песню на сон, мужу ласково в ухо
Я конечно храню их и для других...
Но по рифме скучаю -
так глупо...
19.01.2012

2 комментария:

  1. Очень здорово!
    Как про себя прочитала - я тоже раньше писала стихи... ;)
    Мечты, фантазии.. а теперь больше приятна реальность.
    Но иногда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... иногда скучаю... Я сейчас очень-очень редко пишу. Нечего писать как-то. :)

      Удалить