среда, 4 января 2012 г.

Снегурочка

В общем, захотела я в том году сшить снегурочку к своему Санте, который ласково зовётся у нас Дедом Морозом. Нашла выкройку, распечатала выкройку на листе формата А4... и расстроилась.Выкройка получилась много больше уже готового деда мороза. Тогда я взяла карандаш и на глаз уменьшила выкройку. Ну, а так как художник из меня еще хуже фотографа, то детали получились не из лучших... Одежда не подходила по размеру... Да и вся получилась такая кособокая... В общем, осталась она у меня встречать новый год без глаз и вообще не доделанная. Но вчера я ее всё-таки доделала. Не могу сказать, что получилась классическая тильда, скорее получилась куколка а-ля Тильда, но по крайней мере сейчас она мне нравится. На фоне деда Мороза получилась напротив худенькая... Да что я всё рассказываю, вот она:



Вязанные шапочка с понпоном, шарфик и сапожки. Ради курточки со штанами разрезала свои старые брюки.


Попытка изобразить вышивку серебряной нитью. Есть мысль добавить сюда бисер.


В паре с дедом Морозом под ёлочкой:





В общем, такая вот вышла куколка из выкройки "от руки".

6 комментариев:

  1. Оля, по-моему очень даже симпатичная девушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом. Видимо, он очень рукодельным будет, раз так начинается.
    А еще я тебе писала коммент в один из давних постов - о родственниках. Может, ты не заметила....

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, отличная пара!! :)))
    И вышитая елочка из снежинок на мешочке здорово смотрится! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо!

    Оля, я видела твой коммент! Просто мне нужно было собраться с мыслями, чтобы ответить. Так о много везде хочется написать, а время за компом - ограничено.

    Анастасия: про мешочек тут: http://olgabest.blogspot.com/2010/11/2011.html Длинную историю так и не написала. Да и мешочек не доделала... Но используем по задумке! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая ты умничка! Здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить