пятница, 20 января 2012 г.

Тыква с ушами

Увидел Костя по телевизору во время сериала человека в костюме Нюши. Ну и давай нудеть: "Включи Нюшу..." А скаченных смешариков у меня сейчас нет. Ну и решила ему их сшить. Ну не всех. А кого-то одного. По имеющимся тканям был выбран Крош. Нарисовала выкройку по идеям из интернета. Начала шить... Сшив тело с ушами и начав его набивать - возникла мысль... точнее выглядело это все так, будто это не Крош, а тыква с ушами. Думаю: "Ну совсем плоха! Раскройщик из меня еще тот - у всех шарики получаются, а у меня тыква". Но Костя распознал в сием чуде с ушами зайца и догадался, что это Крош. Ну раз ребенок узнал, то надо доделывать. Всё же я вышиваю лучше, чем шью! :) Когда уже доделывала - вышивала лицо. Костя повторял: "Хочу Кроша"... :) Ну а мне большего и не надо - ребенку понравилось. А когда я закончила и вручила ребенку, то Костик сразу заулыбался и поцеловал игрушку. :) Сейчас дрыхнет с ней. А я тут вспомнила, что забыла пришить зайцу хвост. Ну, теперь завтра доделаю. :)





Прототип:


Сегодня пришла открытка из Бразилии. Так вот там одна марка - прям про меня сегодняшнюю (та, что слева):

5 комментариев:

  1. Оля, ты чудо, я не могу этого не сказать! Такое счастье ребенку доставила!!!!!!!! Очень милый Крош (Настя тоже любит смешариков, и из них больше всего именно Кроша).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чудо - это ты!!! Всегда такой позитив несешь с собой!

      Удалить